понедельник, 9 февраля 2009 г.

Начинаем щебетать.

Почитаешь блоггеров, то один подключился к twitter, то другой.
Подумал я, подумал. Да-да, думать я могу! И решил тоже подключиться. Понадобится мне это в будующем или нет не знаю. Будем надеяться, что пригодится. Что я с этого буду иметь?
Во-вервых, небольшой траффик с профиля. Траффик - это хорошо
Во-вторых, новые знакомства, новые люди. Хорошие знакомства рано или поздно приносят прибыль, необязательно в денежном эквиваленте
В-третьих, возможность монетизировать аккаунт в twitter.
Подробнее по последнему пунктику:
Способов монетизации я нашел 2. Первый, после N-го количества сообщений автоматом вставляется рекламное. Сколько оно будет стоить зависит от количества ваших твиттер-друзей и регулярности постов. Ну если вы любите почесать языком в чатах или форумах, то проблем ни с друзьями, ни с постами у вас не будет.
Второй способ это продажа в аренду фоновой картинки. Здесь размер заработка также зависит от числа друзей.
Одно не совсем радует, рекламодатели в основном ориентируются на англо-пишущие аккаунты. Но ведь и adsense не сразу пришел на русский инет. Так что надо использовать время для прокачки своего профиля, или писать на английском. А еще лучше, сразу и там, и там!
Ну и ссылочки, может кто рискнет зарегаться:

Сам Twitter
Деньги за рекламные посты
аренда

Сам процес регистрации расписывать не буду. Будут вопросы пишите. И не забудьте подключить меня в друзья - very_Shaggy
Postcriptum
Скачай любимые фильмы!


0 коммент.:

Отправить комментарий