вторник, 10 марта 2009 г.

Учите английский господа, учите английский!

В этом году планировал выйти в буржунет. Кое-какие подвижки есть, но все упирается в мое никакое знание английского. Ну перевести текст я еще смогу. Точнее не я, а переводчик на компе. И то, с английского. Если же с переводить с русского, то читать то что получилось становится опасно для психики. Если кончено лепить MFA-сайты, то литературный перевод по барабану. Даже хорошо. Испугавшись такого текста, юзер или закроет окно или уйдет по рекламе. Если же хочется СДЛ, то просто необходимо приемлемое знание английского. Но это все лирика, переходим к прозе жизни. Захотелось мне зарегаться в копейке. Как известно, чтобы пройти апрув в этой программе, надо предоставить на обозрение свой сайт. С 3 раза сайт прошел модерацию. Ответить на 4 вопроса. Типа откуда узнали, где траф брать будете и т.д. Ну и последний пункт апрува это переговоры по телефону. Вот здесь то я и пролетел. Точнее даже не дошел. Т.к. честно указал, что английски не спикаю, only russian.
Так что всем школьникам делать упор на английском, остальным взять в руки самоучители, в уши наушники и учить, учить, учить. Ибо зачем упускать замечательную возможность зарабатывать хорошие деньги.
Postcriptum
Скачай любимые фильмы!


0 коммент.:

Отправить комментарий