среда, 27 мая 2009 г.

Яндекс разрешает использование платных ссылок!?

За платные ссылки Google снимает PR, а Яндексу они по-барабану!

На блоге SEO - секретов был опубликован один крайне интересный пост. SEO оптимизаторам, Яндекс меняет свое отношение к платным ссылкам!?
Вкратце: Яндекс не будет накладывать санкции за использование на сайте продажных ссылок. Правда и не будет их учитывать, если они не соответствуют содержимому страницы.

Поразмышляем, что это дает?
Продажные ссылки используются для продвижения сайтов, чем больше ссылок ведет на сайт, тем большим авторитетом он пользуется. Это основа поисковой оптимизации.

Что будет теперь, если Яндекс будет учитывать только тематические ссылки?

Владельцы откровенных ГС потеряют часть доходов. Их ресурсы не будут использоваться для оптимизации. Зачем платить, если ссылки с таких сайтов учитываться не будут.
Площадки хорошего качества дадут больший доход, так как качественные, тематические ресурсы будут востребованы. А это дает возможность поднять цену за ссылку.
Постовые в блогуне сойдут на нет, а вот платные обзоры могут стать дороже. Ведь зачастую, постовые не связаны с общей темой поста.

Как пользователя ПС меня это радует. Разве плохо получать на свой запрос в поисковой системе качественный ответ, ведущий на хороший ресурс?
Как продавца ссылок несколько огорчает. Если раньше можно было продавать на своих ресурсах места под ссылки разных тематик, то теперь продажи сократятся. Хотя у меня таких площадок не так уж и много. Другое дело когда куча площадок заточенных для продажи. Доходы упадут.

В блогосфере давно идут разговоры, что продажа ссылок, как бизнес, не будет приносить такого дохода как прежде.
Что делать? Есть ли альтернатива?
Пора уже для поисковой оптимизации сайтов переходить от покупки ссылок, к покупке целых страниц. Продвижение сайта статьями куда лучше и в плане SEO и в плане ракрутки. Пока лидерами на рынке являтся две биржи:
Liex и SEOzavr
Почему лучше?
Согласитесь, продажные ссылки надо где-то размещать, а значит страдает веб дизайн.
Сайт, который продает статьи, получает дополнительный, зачастую уникальный, контент. Обе эти службы не имеют ничего против, если вы поместите там контекстную рекламу. А это еще один источник возможного дохода.
Текст продаваемой статьи будет соответствовать тематике ссылки, а значит будет лучше учитываться поисковиками. А не это ли требуется для раскрутки сайтов?
Есть еще много плюсов в продвижении своих ресурсов статьями.
Впрочем, минусы тоже есть. Написание статьи требует времени или средств. Можно купить готовую статью.

Если же нет желания использовать статьи для поискового продвижения, а связываться с покупкой ссылок не хочется, то можно использовать покупку контекстных ссылок. Купить можно, к примеру, можно на бирже Setlinks. В этом случае вы из размещенного текста выбираете нужные вам ключевые слова и привязываете к ним свою ссылку.

А пока мой совет, создавайте площадки, подключайте продажи статей. Наращивайте пузо. И будет вам счастье.

5 комментариев:

  1. Лучшая статейная биржа - miralinks.ru

    ОтветитьУдалить
  2. только далеко не каждый сайт туда возьмут

    ОтветитьУдалить
  3. То есть теперь покупка ссылок становится белым методом продвижения сайта ?

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Alex_An Только если тематика страницы и ссылки на ней совпадают. И только для Яндекса.

    ОтветитьУдалить