четверг, 25 июня 2009 г.

Статья тебе светит! С конфискацией!




Леонов. Джентльмены удачи

Сперва о грустном. После последнего обновление поисковой базы yandex'а, из индекса выпали почти все ссылки на паре моих cайтов. Честно говоря, я даже и не был удивлен. Мне было странно, почему они вообще так долго там находились. На сайтах были установлены партнерские шопы, страницы не уникальны. Так что этого и следовало ожидать.

Полного выпадения сайтов из индекса не произошло. Конфискации избежали те страницы, где были размещены продажные статьи. А о чем это говорит? Да о том, что времена продажи ссылок уходит, а приходит заработок на продаже мест под статьи.
Продавая ссылки, кроме денег вы ничего не получите. Ну еще головную боль при бане поисковиками.. Продавая статьи, вы получаете дополнительный, зачастую уникальный контент. А раз есть контент, то есть и трафик! Никто не мешает вставить в шаблон свою рекламу и отжать еще копеечку!

Теперь о самом важном. О деньгах! У меня доход с биржи Liex почти сравнялся с доходностью Setlinks. Количество площадок одинаковое на обеих биржах. Причем, после некоторых манипуляций, доходность на Liex стала неуклонно повышаться. Так что деньги, на продаже мест под статьи, можно заработать. Конечно, чем больше площадок и выше их качество, тем и денег вы заработаете больше. Ну и можно одну площадку использовать для разных бирж. В качестве второй биржи я использую Seozavr.

Немного расстраивает только не очень большое количество рекламодателей. Надеюсь, их количество будет расти. Как и ваши доходы.

P.S. Alvarvas пишет о том, Как добавить в Лиекс блог на ЖЖ и на нём зарабатывать, размещая статьи.
А мои подписчики узнают о том, Что человек должен знать и уметь, чтобы зарабатывать в интернете. Хочешь тоже узнать? Подпишись сейчас!

Читаем пост Марины Смайли

1 комментарий:

  1. Игорь, на самом деле- "не очень большое количество рекламодателей"- это вопрос времени, я например, не успеваю ставить все предложенные статьи (теряю деньги каждый день :). Кроме того, не хочу, чтобы на моих СДЛ было моих статей меньше, чем продажных.
    Чем дальше, тем предложений больше.
    А алгоритмы поисковиков не будут стоять на месте, так что ссылки уходят в прошлое и хорошо, что мы это понимаем.
    ПС. спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить