понедельник, 8 июня 2009 г.

Как накрутить счетчик feedburner.




Хотите знать как получить большую циферку читателей на feedburner?
Раскрою один маленький секрет. Хотя это "секрет полишинеля", но может кто и не знает. Я, до недавнего времени, не знал. Сперва небольшая история:
Борясь с отрицательными явлениями кросспостинга, я поменял фид на своем блоге, а у старого разрешил только заголовки. Не помогло. Посты шли полностью. Тогда я убрал в настройках блога адрес своего фида.



Помогло, посты для кросспостинга стали резаться, но циферка подписчиков уменьшилась в разы! Сразу возникло подозрение, что мои манипуляции и статистика подписчиков тесно связаны. Вернул адрес канала сайта в настройки блога. Счетчик feedburner стал показывать прежние значения. Чтобы убедиться в правоте моих подозрений. Проделал манипуляции с каналом еще раз, результат тот же.
Взял статистику из инструментов вебмастера циферка подписчиков как раз та, на которую уменьшилось значения счетчика.
Ну, а теперь, перейдем к вопросу о накрутке. Если у вас не заполнена строка канала в настройка блога, то проставьте ее обязательно. Вполне возможно, что это добавит вам н-ое количество подписчиков. Т.е. это и не накрутка вовсе, а просто более полный учет.

0 коммент.:

Отправить комментарий