среда, 24 сентября 2008 г.

Теперь и я с картой

На днях получил банковскую карту. Получить мог и раньше, просто не нужна была. Привычнее наличкой расплачиваться. Просто надоело стоять в очередях чтобы заплатить за телефон, инет, комуналку и прочее. С картой удобнее. Подошел к электронной кассе или банкомату и с карты заплатил. Благо пока не все у нас в городе про это знают и очередей особо нет. Если подключить мобильный банк, то вообще ходить никуда не надо. Отправил СМС и платеж сделан. Но, его подключать не буду. В месяц за него платить 30 рублей, вроде не много, в год 360. С другой стороны, тут немного с тебя сняли, там сняли... И так по копеечке и рублику может набежать ооочень приличная сумма.
За карту я не заплатил ни копейки. Обслуживание тоже бесплатно. Так что, если кому нужна такая карта, то идите в Сбербанк и заказывайте карту "Maestro-Социальная". Так-то она мне не положена. Дается только для начилсения пособий и пенсий. До пенсии я еще не дожил, а вот поставить галочку, что я получаю пособие мне совесть позволила. Благо проверять никто не будет. По карте начисляют 1% годовых. Можно привязать платежи, услуга бесплатная. Так что удобно.
Postscriptum:
Люди вообще с ума сошли, уже предлагают узнать когда кто умрет. Зашел, посмотрел. Молодцы ребята. Нашли хорошую нишу и наверняка зарабатывают хорошие деньги.
Сенсационный тест "Узнайте дату Вашей смерти"

0 коммент.:

Отправить комментарий