Первое впечатление от монстра bus.gov.ru - убожество. Но мое дело зарегистрироваться, поэтому идем дальше. Ради интереса глянул в код: table вперемежку с div. Другого не ожидал.
Для нормальной работы необходимо было выставить tsl/ssl в свойствах. В душе возникло подозрение: а нет ли здесь подвоха? В смысле, не заточен ли сайт на любимый браузер различного типа взломщиков? Подозрение переросло в уверенность после того как пробежался по инструкции. Для "нормальной" работы требуется IE.
Так как IE из системы я не вырезал, то он в наличии оказался. Стал искать заветную кнопку "регистрация" таковой в наличии не оказалось. Оказалось, что "регистрация на сайте" подразумевала установку определенного количества сертификатов на локальной машине. Здорово, правда!?. Ссылка на один из сертификат присутствовала. Скачал и установил. Теперь следовало установить личный сертификат. Если следовать инструкции, то его было необходимо получить в местном отделении федерального казначейства. Связываемся с вышеназванной конторой. Ответ обескураживает: "никакого сертификата вам не нужно, делайте все по инструкции, сертификат можно скачать с сайта". Если рассуждать логически, то личный сертификат ну никак не может находиться на общедоступном сайте. Ну логика ИТишника, несколько отличается от логики чиновников. Поэтому, я решил более внимательно изучить мануал под названием "настройка рабочего места". Читаю раздел по сертификатам, русским языком написано, два сертификата. Корневой и личный. В следующем абзаце корневой сертификат bus.gov.ruуже называется серверным. Предположив, что инструкция не совсем точно отражает действительность, решил обратиться в службу поддержки.
Общение со службой поддержки это отдельная песня. Мой стаж работы в интернет не год и не два, с различными службами поддержки приходилось общаться. Обычно для вопроса переходишь на определенную страницу заполняешь форму и жмешь кнопку отправить. Или просто посылаешь письмо на указанный адрес. Можно еще связаться по аське или скайпу. "Слишком просто" решили горе-вебмастера. Чтобы связаться со службой поддержки bus.gov.ru, необходимо скачать специальную форму, заполнить её по определенным правилам и переслать по электронной почте. Если просто отправить письмо, то ответа можете не ждать.
Ладно, форму скачал, заполнил, отправил. Через некоторое время, приходит ответ, который я из без того знал: "Личный сертификат необходимо получить в местном отделении федерального казначейства". Распечатываю ответ и засылаю гонца в виде директора. Тут же сертификат находится и записывается на дискету. Оказывается, они забыли, что нам его не давали.
Имея на руках сертификат попадаю в личный кабинет. Начинается процесс заполнения данных.
Что такое ajax, разработчики видимо не знают. Ну это не страшно. Страшнее работать в IE. Может когда видели в статусной строке этого монстра от microsoft: "Выполнено, но с ошибкой на странице"? Приходиться не по разу обновлять страницу, иначе кнпока сохранить не появится, а если и появится то работать не будет. Или вы просто не сможете перейти на нужную вкладку. С горем пополам заполнили один раздел. Появилось желание поставить статус опубликовано. Для этого необходимо подписать нужное ЭЦП. ЭЦП в наличии имеется. Ищем в меню опубликовать, жмем заветную кнопку и получаем ожидаем облом. Облом заключается в строке: "Cannot sign data. Error description. Объект не поддерживает это свойство или метод". Конечно же, чтобы не напрягать свои мозги, обращаюсь в службу поддержки. В ответ молчание. Подключаем google. Google посоветовал поставить framework 2.0. Указанный framework уже стоял. Поэтому решил поставить 4. Установка 4 версии framework проблемы не решила.
Решил попробовать весь процесс на другой машине с лицензионной win7. На фазе подписывания опять вылетает ошибка, но уже другая: "Cannot sign data. Error description. Произошла внутренняя ошибка в цепочке сертификатов". Для устранения этой ошибки я просто установил недостающий сертификат. Т.е. цепочка такова: Личный сертификат<-Сертификат казначейства<-Серверный сертификат. Получается 3 сертификата, а не два, как написано в руководстве и как сообщила служба поддержки. После установки всех трех сертификатов процесс подписания прошел успешно. Теперь необходимо было заставить работать подпись на другой машине. Отличие было в том, что там была пиратская win XP с SP3. Чем отличается пиратка от лицензии? Тем, что обновления не работают. Значит необходимо эти обновления поставить ручками. Чтобы не выискивать нужные, я просто решил установить все критические обновления за раз. Ссылку на нужный файл можно взять на этой странице. Сразу скажу, что процесс длительный, особенно если до этого обновления не делались и машина старенькая. Дождался, пока все установится и машина пару раз перезагрузится я попробовал подписать документы. Все получилось, что и требовалось изначально.
Можно было бы остановиться, но хотелось более удобной и быстрой работы. Для этого надо заменить IE на другой браузер. Хотя бы на время заполнения различных форм. Opera с FF подружить с bus.gov.ru не с мог, а chrome получилось. Для этого необходимо запускать его с параметром: "--use-system-ssl". Подписывать документы ЭЦП в chrome не получится, но заполнять формы и прочее с ним все же удобнее и быстрее, чем в IE
Буду рад, если кому-то эта информация окажется полезной.
походу регится в этом сайте подвиг. от куда скачал вот сертификат, ссылку даш егошний?
ОтветитьУдалитьКорневой сертификат:
Удалитьhttp://bus.gov.ru/public/document/download.html?document=1096
Сертификат казначейства и личный берется в местном отделении казначейства.
Ты не одинок друг мой....нас таких итишников по бюджетникам не мало раскидало, самый гимор это как раз эти убогие сайты "закупки" теперь ещё и "буся".....я не знаю почему их делают такими стремными. Сам долго мучал бус.гов. но потом все же зарегился... остается тока забивать данные.... удачи всем кто волею судьбы должен работать с этим отстоем...
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСпасибо за ссылку на сертификат! У меня самого найти не получилось...
ОтветитьУдалитьох, понимаю, как никто другой.. тоже айтишник в школе. сертификаты выдали на диске и еще кучку ключей там же, сказали их ставить через csp 3.6.. именно 3.6.. такого у нас нема, пиратку ставить нельзя и тут хоть зад себе порви, но сдлеай до 3го числа..плюнул и поставил только сертификаты.. вроде все работает.
ОтветитьУдалитьcsp должны "безвозмездно" выдать в местном отделении ФК вместе с ключиком
УдалитьКстати, а неизвестно: личные сертификаты от zakupki.gov.ru подойдут?
ОтветитьУдалитьВроде как должны подойти.
УдалитьПодходят точно. Пробовал.
Удалитьу меня при заходе в личсный кабинет выдает ошибку "Эта программа не может отобразить эту веб-страницу" слышно что обращается к дискете с ключем но всеравно не загружает страничку. вроде все по инструкции личный и сайтовский сертификат установил вот может третий казначейский нужно. Пробывал по инструкции на трех машинах XP и WIN 7 лицензии всеравно не заходит. может кто подскажет как решить!?
ОтветитьУдалитьНеобходимо установить CryptoPro
УдалитьЯ не айтишник, но мне надо умудриться зарегиться на этом ужасном сайте...Помогите пожалуйста((( Пошагово можете объяснить?
ОтветитьУдалитьГоворят, что подходят ЭЦП от сайта госзакупок, мне не помогло, пока снова не зарегался на сайте ГОСЗАКУПОК. Придумал совершенно левый логин/пароль к имеющейся ЭЦП на дискетке. После этого при входе в личный кабинет стала доступна ссылка о регистрации на Бусе. Дальше все тривиально - заполнить поля и отослать. На электронку придет ссылка, перейдя по которой (кстати, тоже не всегда удается - приходилось копировать ея и вставлять в адресную строку ИЕ), можно с данной ЭЦП входить в личный кабинет
УдалитьСпасибо, ща попробую сделать
УдалитьПроблемма (АнонимныйFeb 1, 2012 09:54 PM)
Удалитьвсе решил проблему
действительно нужно ставить 3 сертификата (1 личный берем в казначействе, 1 тянем с сайта, 1 берем в казначействе) также иногда требуется поставить capicom и все обновления на Windows
если на сайт закупок вы заходите вводя пароль то нужно зарегастрировать вашу ЭЦП на сайте закупок в настройках пользователя тогда при заходе на сайт bus.gov.ru у вас будет ссылка "Зарегистрироваться" иначе сообщение о необходимости зарегистрировать ЭЦП на сайте закупок.процедура установки и настройки проста. Ставим крипто ПРО CSP 3.0 для XP или 3,6 для Win7 регим в ней Личный сертификат. Кчаем сертификат с сайта bus.gov.ru регим его, и сертификат Казначайства тоже регистрируем (его берем в казначайстве) настраиваем IE согласно инструкции и все должно работать.В идеале :) Вопросы ? - ICQ 392102078
Вопросы ? - ICQ 392102018
Удалитьне ту аську написал :)))
действительно ЭЦП от сайта закупок идут к сайту bus.gov.ru но только если они правильно зарегистрированы на сайте закупок в личном кабинете. Если для входа на сайт закупок вы вводите пароль то ЭЦП у вас не зарегистрированна и вы пользуетесь альтернативным входом на сайт даже несмотря на то что при входе он у вас спрашивает сертификат. только после правильной регистрации ЭЦП на сайте закупок вы получите возможность зарегистрироваться на сайте bus.gov.ru. А чтобы ваша организация появилась в списке который выдается при поиске нужно разместить (опубликовать) парочку документов. иначе почемуто не всегда поиск выдаст вашу организацию если вы просто зерегистрировались но не выложили каких либо документов. вопросы ? ICQ 392102018
ОтветитьУдалитьдля закупок не плохо работает maxton, для буси надеюсь тоже подойдет)
ОтветитьУдалитья пользуюсь maxthon 3 версии очень удобно переключать движек отображения страницы если в старом режиме какието кнопки глючат то в новом работает или на оборот хороший браузер
УдалитьРебят, выручайте. В начале того года регистрировались на сайте госзакупок, а сейчас компу давно мозги помыли и там ничего не осталось от сертификатов и прочего. Что делать? Все заново или как?
ОтветитьУдалитьнайдите ключи и сертификат
Удалитьпоставьте прогу крипто про и зайдите в кабинет сама регистрация не исчезнет никуда. настройте рабочее место согласно инструкции
Подскажите пожалуйста, как зарегистрировать ЭЦП на сайте госзакупок? Очень срочно надо(
ОтветитьУдалитьЧто-то подобное было и уменя, все стало почти работать, вот только не получается заполнить Сведения об учредителе, филиалах, представительства, как там написано Код учереждения, ИНН и наименование ГРБС и РБС заполнятся автоматически на основании реестра организаций сектора государственного управления, но у меня никак не хотят заполнятся. тех. подержка говорит из-за перегрузки сайта, они должны заполнятся в районе недели, мое имхо это чушь, если у кого получилось их заполнить поделитесь как
ОтветитьУдалитьКараул! На сайте ГМУ / Личный кабинет / Информация об учреждении / на вкладке Сведения об учредителе и филиалах напрочь отсутствуют текстовые поля для ввода Главного распорядителя бюджетных средств и Распорядителя бюджетных средств и ыхних всех реквизитов ИНН и т.п. У кого было? Как лечили? Заранее признателен за ответ.
ОтветитьУдалитьВот как ответила тех. подержка
ОтветитьУдалитьКод учереждения, ИНН и наименование ГРБС и РБС заполнятся автоматически на основании реестра организаций сектора государственного управления(РОСГУ).
Если данные не заполняются - сведения об учереждениях ГРБС и РБС отсутствуют в реестре.
Если ГРБС и РБС ещё нет в РОСГУ необходимо подавать заявку на их внесение в орган Федерального казначейства(при обращении в ФК указывается их наименование).
Звоним в ФК, ссылаются ток на руководство пользователя
Обратитесь в ФК и сошлитесь на этот документ http://bus.gov.ru/public/document/download.html?document=1056
УдалитьПодскажите как нужно регистрироваться на www.bus.gov.ru. ЭЦП у меня есть с zakupku.gov.ru. Захажу на bus.gov.ru регистрация просят имя
ОтветитьУдалитьда подскажите как зарегатся с ЭЦП zakupku.gov.ru. ?
ОтветитьУдалитьДавно не встречала таких Одаренных it-шников. А Руководство пользователя со специальной главой по настройкам рабочего места читать не пробовали? Очевидно нет...
ОтветитьУдалитьУважаемый Анонимус, в том то весь и фокус, что читал, и делал все как там написано. Да только там написано не все, что сделать необходимо. Потому и проблемы и не только у меня. Это видно и по оставленным комментам к этому посту и по куче отрицательных отзывов по инету. А насчет моей одаренности... если бы был тупой, то не смог бы настроить bus.gov.ru. Однако же настроил и все работает, а руководство помогло только на 50%
Удалитья разработчик закрытой части bus.gov.ru
ОтветитьУдалитьк автору статьи:
IE: используем, потому что КриптоПРО с другими браузерами не работает
(IE9 даже очень ничего браузер, проблемы с безопасностью у IE были на ранних версиях, IE используется в 80-90% коммерческих и гос. организациях во всем мире..)
про AJAX, используем только там где необходимо, где Вы хотите использовать его еще?
Видимо, это страшный секрет и государственная тайна! Иначе коммент оставили бы под каким-нибудь именем.
УдалитьC IE 9 не работал, ничего сказать не могу. А на счет 80-90% - откуда у вас такие сведения? За весь мир говорить не буду, а за Россию могу предположить, что IE по умолчанию стоит на всех компах с windows. Потому его и используют.
КриптоПро работает также с FireFox: http://www.cryptopro.ru/downloads
УдалитьКогда, требуете ИЕ, пишите сразу к кому обращаться за денежкой на винду;-)
"Ради интереса глянул в код: table вперемежку с div. Другого не ожидал."
ОтветитьУдалитьа почему нет? верстка на дивах запрещает использовать таблицы для отображения табличных данных?
"любимый браузер различного типа взломщиков" можно пруф-линк или это "я точно не знаю, но слышал". можно описание как вас взломали через ИЕ?
Сертификат по приведённой ссылке с архивом - корневой сертификат Удостоверяющего центра Федерального Казначейства (УЦ ФК), а не "корневой bus.gov.ru". Он должен быть установлен в хранилище "Доверенные корневые сертификаты" пользователя. Тогда IE будет автоматически доверять серверному сертификату bus.gov.ru, который подписан корневым сертификатом УЦ ФК, и его не надо будет устанавливать вручную.
ОтветитьУдалитьВозможно так и есть. Только фишка в том, что сертификат по ссылке я поставил самым первым. И все равно, пока не поставил все три сертификата, подписывать документы не мог.
УдалитьЗамечено, что если при установке сертификата не указывать хранилище вручную, а оставить дефолтный пункт "выбрать хранилище автоматически", то корневые сертификаты УЦ не устанавливаются в хранилище "Доверенные корневые центры сертификации". Скорее всего это ваш случай :)
Удалитьпро то, как зарегистрировать сертификат на ООС, написано в разделе 4.16.2. Руководства пользователя (ООС).
ОтветитьУдалитьСамое главное при регистрации на "автобусе" нажимать на ссылку зарегистрироваться, а не вводить старые логины и пароли с ООС =)
И еще ГРБС и РБС не заполняются на сайте по умолчанию, эти данные нужно было направить в Казначейство, чтобы там внесли в РОСГУ.
Здравствуйте.
ОтветитьУдалитьРегистрация на сайте bus.gov.ru прошла успешно (требуемые настройки сделаны).
Но "Личном кабинете", в разделе "Информация об учреждении" невозможно ввести общие данные и т.д.
Отсутствуют элементы управления в табличной части.
Пользователь имеет полномочия админа, уполномоченного, специалиста.
Помогите пожалуйста.
Подскажите, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьНа сайте зарегистировался, в личный кабинет попал. В разделе "Информация об учреждении" невозможно ввести общую информацию и т.д. - нет активных элементов управления.
Полномочия пользователя: админ, уполномоченный, специалист.
Техподдержка вникать не захотела - послали штудировать "Руководство...", читанное-перечитанное.
для залогинного пользователя, в админке настройте права, на формирование и публикации сведений, например, общей информации
УдалитьКаким браузером пользуетесь? На IE 6. Также отсутствовали элементы управления. Поставил 8 -появились. Можно попробовать Chrome или Maxtron.
УдалитьСорри. Не Maxtron, а Maxthon.
УдалитьСмотрите тип вашей организации. Редактирование сведений доступно казенным, бюджетным, автономным учреждениям. А если у вас орган государственной власти или местного самоуправления - нет и не должно быть.
УдалитьСпасибо за советы, выручили.
Удалить1) настроить права не получается - тоже нет активных элементов;
2) браузер IE8;
3) а вот тип казначеи действительно не поменяли, остановили: орган местного самоуправления...
Озадачил их. Теперь жду казначейского ответа.
Сведения об организации с новым типом подавали в СПЗ?
Удалитьребята, как побороть сообщение "организация заблокирована"? Съездил в казну свою,там говорят - ждите Москву,она сделает. На самом деле так?
ОтветитьУдалитьТоже такая ошибка.
Удалитьтакая же батва. и главное, в техподдержку писал 3 раза, первый раз 31 января. звонил раз 7 - толку -что кот наплакал. такие невъебенно-охренительные сайты могут создавать только у нас и только с расширением .gov.ru, правительственные, видите ли. какое правительство - такие и сайты...
УдалитьУ меня такая же история, пишут, что организация заблокирована, обратитесь в Федеральное Казначейство. Звоним туда, а нам отвечают, что они ничем помочь не могут. Затем звоним в тех.поддержку, а нам сказали, звоните в Фед.Казн., Так что же это получается,кто же всё таки нам поможет зарегистрироваться на этом "ужасном" сайте??? Помогите чем нибудь!!!
ОтветитьУдалитьА вы не звоните в тех.поддержку, а напишите туда. Ответ распечатайте и принесите в ФК. Бюрократы понимают только язык бумаг. По крайней мере, мы получили личный сертификат только тогда принесли в ФК ответ тех.поддержки.
УдалитьЗачем же Вы так, "бюрократы" - да, исполняем множество инструкций, но может Вам не повезло со своими "казначеями". Мои "клиенты" пока не жалуются, со всеми проблемами разбираемся, и делаем все что можно. Но ведь ТОФКи и УФК тоже не всесильны...
УдалитьПотому, что бюрократы! Разумеется, там есть вполне нормальные и адекватные люди. Но когда у них несколько дней просили выдать личный сертификат, а они посылали читать руководство, то бюрократы это еще ласково.
УдалитьУ меня тоже заблокирована организация, написала в техподдержку еще пятницу 3 февраля, до сих пор нет ответа. Пробовала и на другом компьютере, не получается. Личные сертификаты мы взяли от сайта Закупок. Что еще можно сделать, руководство уже душит
ОтветитьУдалитьДушить техподдержку. Пишите им еще. С полученным ответом идите в ФК
УдалитьРебята, никто не в курсе, сертификаты, полученные для работы с АРМ Бюджетополучатель, можно использовать для регистрации? Или всё же пытаться достучаться до казны чтобы получить новые?
ОтветитьУдалитьc 24 января пользователь заблокирован организация заблокирована. в этот же день написал в техподдержку, получил тикек что заявка принета.
ОтветитьУдалитьсегодня 8 февраля телефон 8 800 вообще не работает!!!
Да это ппц, в техподдержку не дозвонишься, на форму заявки не отвечают, раньше заходил в личный кабинет норм, была ток проблема с ГРБС и РБС, а теперь пользователь заблокирован организация заблокирована. А все сделать над до 10 февраля. Кто что решил с блокировкой пользователя и организацией?
ОтветитьУдалитьИспользование сертификата госзакупок способствует появлению ссылки на страницу регистрации учреждения. На ней присутствует форма большей частью заполненная с неактивными полями и парой кнопок: "отмена" и "сохранить".
ОтветитьУдалитьПосле сохранения неизменно появляется ошибка кода "Error Code: 500", а в почтовом ящике отрастает ссылка на подтверждение регистрации. Переход по ней возвращает вновь на страницу авторизации с вводом логина и пароля. Круг замкнулся.
Попробуйте ссылку на регистрацию в адресное окошко пихнуть в отдельном новом окне.Мне помогло из круга вырваццо.
УдалитьТа же самая история с заблокированной организацией... Ппц просто! интересно, куда делся "разработчик" закрытой части сайта, наверное сидит баги исправляет, некогда стало по блогам лазить. До техподдержки не достучаться....
ОтветитьУдалитьа какое дело Разработчик имеет к орг вопросам?
Удалитьему написали в ТЗ: если выставлена блокировка -- не пускать
он сделал.
ему написали в ТЗ: сделать функционал оператору сайта по блокировке/разблокировке организаций.
он сделал.
не путайте разработчиков в свои (и свои как пользователей и свои как заказчиков) дальнейшие проблемы организационного плана при дальнейшей эксплуатации. разработчики свое дело сделали. не очень плохо, кстати. ошибок на порядок меньше чем было при запуске, например, госзакупок.
Кто мешал перед запуском провести масштабное тестирование? Денег не хватило? На проектах такого уровня ошибки должны быть редкостью. И служба тех.поддержки должна не отфутболивать к прочтению руководства, а реально помогать. А то получается так: У "Васи" 5 двоек, а у Коли только 4. "Коля" молодец, старается. А суть одна, что "Вася", что "Коля" - двоечники.
Удалитьну не скажите... тестирование было. все реализовано в полном соответствии с поставленной задачей. не вешайте все на разработчиков. разработка -- это только 1 из этапов создания програмного комплекса.
Удалитья понимаю, что для вас все едино -- и тот кто дизайн сайта рисует, и тот кто сервера настраивает и аналитик и тестировщик и разработчик. и уборщица в датацентре -- все ИТшники криворукие.
+ задумайтесь, что профессиональные узкоспециализированные разработчики хорошо ДОЛЖНЫ делать только свой маленький кусок работы. больше они никому ни чего не должны.
запускать, разворачивать, настраивать, обслуживать, отвечать на вопросы в тех поддержке -- это все не к нам.
по поводу денег -- не, не слышал :) у нас был свою бюджет. бюджет разработки. что и сколько денег первоначально в систему ушло, меня мало касается.
если хотите, могу рассказать как построен процесс доработки. как разделены сферы ответственности. как работает модель аутсорсинга и делегирования полномочий. посмотрите потом другими глазами на всю эту кашу :) будет понимание на кого в какой ситуации гнать бочки. может удастся быстрее и с меньшим ущербом для нервов решать проблемы.
ПС: на самом деле здорово, что в вашей стране делаются такие системы на гос уровне.
Представил что было бы если бы автомобили собирали по схеме, предложенной уважаемым Anton Antonovich ем...отпала правая дверь - ругаем спеца который ее делал...если левая, то другого...А меня как конечного пользователя этой машины мало должно интересовать устройство завода и его иерархия!Вот и сайт мы должны были как готовый продукт, а не сырец с которым голову сломать можно.
УдалитьP.S. конечно здорово, что в стране делаются такие системы, но делаются они не в лучшем виде...
При переходе в раздел "Общая информация об учреждении - Документы" регулярно выскакивает следующее сообщение:
ОтветитьУдалить"Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите операцию. В случае повторного возникновения ошибки обратитесь в службу поддержки Официального сайта."
Кто-нибудь знает как с этим бороться?
Замечал, что если канал связи с интернет сильно загружен, то такие ошибки происходят чаще. У нас 512 кб/с. Приходилось запрещать всем выход в инет кроме одного.
УдалитьРебята, сама казначей, не программист, однако приходиться разбираться с ГМУ. Можно сказать "играю с другой стороны".
ОтветитьУдалитьСитуация с "блокировкой" организаций (по моему мнению) объясняется состоянием РОСГУ. Узнайте в ТОФК в каком статусе запись по вашей организации в справочнике. Если "800" - требует уточнения; или "866" - архив - запись не актуальна. Для нормальной работы на сайте необходим статус в РОСГУ "801".
РОСГУ формирует ЦАФК (их уровень)на основании "сведений об организации" из ППО "СЭД". Это уже наши проблемы(((
Главное не молчите в своих ТОФК - это и в наших интересах... Не поверите, что начнется после 15 февраля, (кому интересно сайт минфина РФ, уже статистику выкладывают)....
Хотелось бы узнать кто-нибудь встречал и пробовал создавать "Заявка на изменение ОГС", которая формируется на ГМУ. Что она из себя представляет???
Елена, а что начнется после 15 февраля?
УдалитьЗаявка на внесение изменений в РОСГУ заполняется на основании Приказа МФ РФ № 645 от 29.12.2011г. раздел IV "Указания по заполнению формы" - тама куча кодов, но в полчасика разобраццо реально можно с бухгалтером в обнимку
УдалитьСогласно типового плана проведения мероприятий по организации работ на сайте в 1 квартале 2012г , который Минфин РФ разослал по субъектам,к 15 февраля 2012 должна быть закончена подготовительная работа (т.е. как я понимаю все организации должны к этому времени получить возможность размещаться на сайте) Все размещение должно быть закончено к 01.04.2012г. Учитывая нынешнее состояние РОСГУ , можно предположить как все будет... Дальше решайте сами, какой прессинг начнется. (МФ РФ будет мониторить размещение информации на сайте)
УдалитьНасчет того как заполняется заявка по приказу № 645, я знаю, а как ее можно заполнить на ГМУ (дополнительные реквизиты) ? Объясню, так как мы орган гос.власти - мы не регистрируемся на сайте, однако должны Вам помогать, - играем вслепую, хотелось бы самой что называется "пощупать" что в ней именно с ГМУ?
УдалитьА как узнать, какой статус у нашей организации в РОСГУ? Наше казначейство утверждает, что всё в порядке. Но есть подозрение, что именно в справочнике РОСГУ наша организация находится в архиве
ОтветитьУдалитьГде-то по инструкциям, встречала, что РОСГУ для просмотра также доступен на ГМУ. А так только в АСФК для казначеев (причем тоже не для всех).
Удалитьтакая же проблема при регистрации "Организация заблокированна". Может ли это быть из-за того, что на bus.gov.ru старое название организации? текущее название организации сменилось
ОтветитьУдалитьНаше название не менялось (да и вообще ниего не менялось) и тем не менее "организация заблокирована"
Удалитьда это не к вам было адресован вопрос))) а тем кто знает. просто самому нужно зарегиться, а доступа к регистрации нет(блокировка)
УдалитьОднозначно, если есть изменения в первую очередь в СПЗ (Сводный перечень заказчиков)- подавали измененные "Сведения об организации", новый Перечень УБП, или Перечень НУБП - основания для формирования РОСГУ - проверяйте РОСГУ (узнавайте в ТОФК)
УдалитьХех. Я при попытке зайти на "бусю" вообще получаю ответ в виде организация заблокирована. Обратитесь в ФК.
ОтветитьУдалитьНаписал в техподдержку сайта - ответили через 10 (!) дней. Ответили следующее: "Возможно в РОСГУ у организации стоит статус "Архив". Обратитесб в местное УФК". И на это они потратили 10 моих дней? Бред.
У нас тоже пишет что организация заблокирована, дозвонились в казначейство - статус 866! Сказали что сами поменять не могут, что этот реестр им спускает Москва. Куда дальше звонить/писать, чтобы поменяли статус?
ОтветитьУдалитьСайт действительно убожество. Нафига делать такую херню и еще заставлять людей на нём работаь и заполнять??? Желаю разработчикам криворуким 20 учреждений за 1 день пытаться заполнить, с постоянными ошибками и вылетами. И постоянно молчащей службой поддержки.
ОтветитьУдалитьпотому что, живем в самой "великой" стране...
УдалитьПочему, ведь страну делают люди, мы с Вами, или Вы себя тоже в кавычках мните. А сайт делают ребята которым или нечетко задачу поставили, или где-то связки не работают на полную. Давайте попробуем разобраться.
Удалитьпрограммеры сдесь не причем. Я не их в ковычки ставил( сам программер естесно не хачу своих коллег обижать), а тех кто заказал этот бесполезный проект и поставил график в который уложиться при нашей бюрократии нереально. За себя отпишусь, столкнулся тож с этой проблемой (блокировка сайта) пишеш в тех.поддержку-молчание, звониш им заставляют писать на мыло им же и звякнуть в ФК. Звониш в ФК те посылают звонить в тех.поддержку и отписаться на мыло и так по замкунотому кругу до + бесконечности...Вот я что имел ввиду в ковычках. Или я неправ?
УдалитьСами специалисты от Microsoft признают, что их операционные системы нерекомендуется использовать для поддержки больших серверов, для этого есть вполне отлаженные NIX - системы. Программеры как раз и причем, так как не доказали бюракратам наверху, что появятся большие трудности с доступом. И конечно они знали, что возникнут такие проблемы и их будут материть все кто столкнется с их детищем, только что они могут сделать? Криптография точно не их прихоть - не такая уж секретность и важность для такой защиты - в банках защита слабее, но при этом компьютер пользователя нужно настроитьть на минимальный уровень безопасности и еще желательно антивирь отключить %) - тупость. Вот так вот АЙтишники намучаются с этим выпьют литры кофе а кто и валидол и появятся мыслишки нехорошие устроить там ддос атаки или еще какую гадость сделать.
УдалитьСудить не могу, с таким не сталкивалась, всегда нахожу ответ и помощь... У меня своих организаций по кассовому обслуживанию 33 клиента, еще и сайты в "нагрузку" (ООС до сих пор веду, еще и ГМУ) по 190 организациям. Та же самая тех.поддержка помогает. Найдите в своем ТОФК ответственного за регистрацию, надеюсь будете услышаны.
Удалитькто может подсказать как побороть:"организация заблокирована. Обратитесь в ФК." до 10 февраля нужно зарегиться, иначе начальство больших люлей надоет. сказали зарегся, а как там, че там ничего незнаем...в тех.поддержку написал, но ждать 10 дней нет возможности...
ОтветитьУдалитьИтак, согдасно документа с этого же сайта http://bus.gov.ru/public/document/download.html?document=1116
ОтветитьУдалитьназывается о требованиях к чему то там...
написано что для работы в личном кабинете можно использовать оперу или мозилу раздел 8 страница 46.
ни то ни то не работает в личном кабинете....
сегодня 9 февраля 8-800 вообше не работает. звоню с сотового и там сразу как бы ложат трубку.
зато позвонил в местное казначейство расказал о проблеме и попросил девочку посмотреть какой код у нашей организации 886 или другой, она говорит что отправила заявку в вышестоящее казначейство на исправление ситуации.... поверил наслово, может просто в косынку играла конечно... организация заблокирована с 24 января, ждемс....
Хочется ругаться, заполняя информацию.Постоянно что-то не так. Создатели сайта икают каждую минуту от "добрых слов" пользователей в их адрес! Ужаснейший сайт, а самое главное никому особо и не нужный!!!
ОтветитьУдалитьнужный ненужный, а зарегиться требуют в срок...
УдалитьЗначит нужно сначала до ума довести сайт, а потом сроки ставить...У нас же зачастую махнут шашкой и всё,а простым людям страдать (про IT-шную братию молчу у нас работа такая). Но как на этом убожестве может директор школы зарегистрироваться, если он только с вордом работать может?
УдалитьДиректор и не пытается =) На жалобы и отговорки: сайт сырой, глючный и т.п. ответ - "Други сделали - могут значит ты тупой" Показываю как с этим сайтом (мат тут) то чегото появляется на ссылку - ошибка - мучаю вроде порошел по сыылке следущая - ошибка и тд. Ответ ничего не знаю но все должно быть забито в срок, иначе там намеки на урезку доплат, процентов...
УдалитьВот! Просто руководство не принимает информацию, что другие люди делали и сделали регистрацию путем просого тыканья и постоянного обновления страниц!Вобщем крайним никто быть не хочет :)
УдалитьА логин и пароль нужно вводить, если пишется, что организация заблокирована???
ОтветитьУдалитькнечно нет...как можно авторизироваться если заблокировано?
УдалитьРеспублика Дагестан! То же самое!
ОтветитьУдалитьРеспублика Дагестан! Наше ТОФК сами пока разбираются :)
ОтветитьУдалитьСтавропольский край. Психоневрологический интернат.
ОтветитьУдалитьУ нас проблема в разделе "Государственное (муниципальное) задание" на вкладке "Часть 1 (услуги)". При нажатии на кнопку "Добавить" открывается новое окно и висит несколько минут, после чего выходит ошибка "Невозможно открыть указанный URL...", что-то типа этого.
Кроме этой ошибки постоянно выскакивает ошибка "Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите операцию. В случае повторного возникновения ошибки обратитесь в службу поддержки Официального сайта.".
Первую часть после регистрации заполнили без проблем, а вот про гос. задание никак.
Вчера сайт вообще лежал как при ddos-атаке.
Позвонили в УФК - у нашей организации статус 801.
Написали в техподдержку - ответа нет. Позвонили в техподдержку - получили ответ "Даже не знаем как вам помочь...".
Совет из личного опыта: пробовать не один раз. Входить, выходить, обновлять страницу (у меня простым измором получилось зарегистрироваться). А по поводу ddos-атаки...огромное количество людей которым необходимо зарегаться до 10 февраля вот вам и ddos- атака :)
УдалитьПобедил заменой IE7 на IE8 + упорство в борьбе с "Выполнено с ошибкой на странице" (жёлтый треугольник в строке состояния).
УдалитьКлючи подходят как от закупок и от bus.gov. При работе на самом сайте каждый третий переход заканчивается зависанием страницы и потерей данных. (
ОтветитьУдалитьНа сайте выложили, устраняют проблему статус РОСГУ "866" сегодня, до 10.02.2012 . Буду ждать. Проверяем завтра.
ОтветитьУдалитьЯ IT-шник, нас собрали чтобы объяснить как что регить и заполнять, по мере получения этой информации я прикидывал а как будет вести себя КЭШ на удаленном сервере при такой криптографии и доступ к разрастающейся базе до 20-50 терабайт, а что будет если одновременно зайдут, скажем, 500 пользователей. То что и происходит: чтобы что-то внести нужно утречком в часа 4 заходить, а иначе извините, ошибка-ошибка-ошибка и в конце концов может произойти нервный срыв. В поддержку писал специально без ихней формы, как говорится в произвольной форме. Ответили! в переводе: ты сам дурак, ковыряй браузер, антивирь, сними все левые надстройки ну и все в таком роде. Надеюсь сайт долго не просуществует, или хотябы в таком виде как сейчас.
ОтветитьУдалитьговорят начали работать над проблемой:"блокировка организации". правда или нет?
ОтветитьУдалитьКамчатка, любимые законы,любимые сайты. уже неделю звоню в тех.поддержку, скидываю форму, робот отписывается что с Вами свяжутся и тишина. сайт говорит "Ваша организация заблокирована"
ОтветитьУдалитьПытался несколько раз войти в окно регистрации, используя уже установленный личный сертификат директора для сайта закупки.гов. (корневой сертификат казначейства тоже был уже установлен), постоянно вылетало окно IE не может отобразить страницу или Service Temporary Unavaliable, и вдруг после неоднократных попыток и очистки кэша появилось окно с данными об организации, нажал ОК, после чего потребовалось пройти по ссылке с почты для активации. Итого: требуется два сертификата - личный пользователя и корневой казначейства, пробуйте. Глючит через раз.
ОтветитьУдалитьвы зарегистрировались? после проблемы:"Организация заблокирована.Обратитесь в ФК"? или у вас такой проблемы не было?
УдалитьСайт ежесекундно выдает ошибки. Спасибо создателям за вашу заботу о нас!!
ОтветитьУдалитьКорневой сертификат поставил, на ООС зарегался, на бас.гов.ру зашел в личный кабинет... Но блеать, как мне вносить изменения какие-то, если у меня в личном кабинете всего лишь две кнопки - администрирование организации и информация об учреждении? 4-ый день с ним е..... Маюсь...
ОтветитьУдалитьну в инф. об учр. , есьб общая информация и т.д., в общей инф. жмешь подготовить и заполняй.
Удалитьухахах тех. поддержка "буси" по телефону теперь извеняться стала, за проблему блокировки. еше на офф сайте выложили "Разъяснение для учреждений, чьи учетные записи заблокированы для работы на Официальном сайте" ... блин кренделя...ток мне от этого не жарко и не холодно, начальство то душит...
ОтветитьУдалитьСпасибо Игорю Мальцеву! Респект и глубокая уважуха! Подпться боле некуды. Слежу с самого начала. Сделал все, все и еще чуть. Ошибка обозначеная в начале так и осталась. Бился три дня и три ночи. Оказалось в доверенных узлах нехватает буси https.... одной http - недосточно (оно подумавши конечно верно). Но и руководство кривое, буквами написано только http, на картинке https и галочка (что верно), но второпях или если верить буквам можно пропустить. Так что узеры внмательнее должно быть два доверенных узла http и https Вем удачи! CHIP
ОтветитьУдалить:)
УдалитьЭто точно. Я сделал на автомате, так как тоже самое делал на при настройке приблуды от Сбербанка "Интернет Банк". Кстати, там ходят реальные деньги, а работа с сертификатами в разы проще.
Ну и замечание, чтобы поставить в надежные узлы http и https буси необходимо снять галку "Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)". Потом поставить галку обратно. По идее, должно подхватываться автоматом, но не всегда. Шаманство!
Игоруш нехай ФК тебе бабло плотють! Кто за? Не реал! Трудное дело затеял. Опубликуй кошелек. Мои пять копеек перешлю!!! ;-)
УдалитьТак я не против.
УдалитьМонетизация блога через QIWI-кошелек. Хотя и не напрашиваюсь. )
Кто регился с ключами от закупок помогите плз! Захожу в личный кабинет по сертификату, требует логин и пароль, пароль от закупок неподходит, что делать?
ОтветитьУдалитьчто за балакан устраивают на офф сайте ("Порядок действий при предоставлении информации об учреждениях, размещаемой на Официальном сайте, действующий с 16.02.2012г.") с 15 числа..читал читал так и не понял... я еще так не могу зарегится, блокировка все весит,а они что то новое уже требуют...опять начальство будет наседать...пичалька
ОтветитьУдалитьНе читай всякую х.. . Тем более на ночь грядушую. Читай руководство всякое, хотя оно тоже кривое. Читай, разумей, тут на все вопросы достаточно. Читай внимательно!!
УдалитьCHIP
>>Захожу в личный кабинет по сертификату, требует логин и пароль, пароль от закупок неподходит, что делать?
ОтветитьУдалитьНе надо пароля. Жмете зарегестрироваться - на форме заполняете № телефона проверяете емейл - на него придет ссылка для подтверждения регистрации.
Спасибо большое, всё получилось)
УдалитьПодскажите, кто-нибудь всетаки решил проблему со статусом организации- архив? потому что мы никак не можем найти "крайних" казначейство говорит, что мы не при чем (что от них зависит все сделано) - звоните в тех. поддержку - а тех. поддержка на казначейство....остается только одно распечатать переписку с тех. поддержкой и ехать в казну...но не известно поможет ли...
ОтветитьУдалитьда всё там работает нормально!
ОтветитьУдалитьвы все - идиоты
дай бог те чтоб забанили организацию, посмотрел как бы ты тут ныл, и как у тя все работалоб
УдалитьЕсли твою организацию забанили, может нах она такая нужна (вместе с тобой)?
УдалитьАнонимныйFeb 11, 2012 11:01 AM, ты просто жалкий тролль...
Удалитьблин разрабы офф. сайта обещали исправить проблему с блокировкой до 10 февраля, а так ничего и не изменилось...тех.поддержка отписала проверте статус архив и на этом успокоились...вообщем ситуация так и не изменилась, а начальство все душит и душит регистрацией...
ОтветитьУдалитьу меня проблема с разблокировкой исчесла, видимо н только у меня и сейчас все ринулис на сайт, теперь перегруз сайта бешеный=))))
ОтветитьУдалитьА сама по себе разблокировка произошла? или что-то делали?
Удалитькстати да тоже интересует как прошла блокировка. т.к. моя организация все еше в блокировке весит и незнаю что делать. тех.поддержка ничего тож сделать не может, а казначейство темболее...
Удалитьдней 5 назад с ТОФК общался чтоб статус 801 сделали, был 866(архив)+ на оф сайте написали что должны исправить блокировку организации, так что я хз кто это сделал, либо сайт либо ФК исправили, и все заработало.
Удалитьbus.gov.ru - проклятье как для организаций-клиентов, так и для казначеев...
ОтветитьУдалитьВ смысле - очередное. Первое -zakupki.gov.ru :((
ОтветитьУдалитьпосле обновления справочника РОСГУ организация не разблокировалась...что делать? тех. поддержка опять молчит...
ОтветитьУдалитьтакая же проблема, уже и письма писала и звонила не раз и без результатов, куда-нибудь пожаловаться,а вот только некуда......
Удалитькстати да, куда можно позвонить и пожаловаться, а лутче отматирить? на меня уже начальство смотрит косо...мол все регяться, а ты дурачек не можеш..а им обясни, что это не в моих силах...
Удалитьчто мне теперь ради этого сайта сносить свой любимый дистрибутив Linux?
ОтветитьУдалитьА wine? Не?
УдалитьИли, еще лучше, поставить какую либо виртуальную машину. Не так уж часто с гос.сайтами придется работать. У нас, по крайней мере.
УдалитьМне только не понятна логика нашего высшего руководства. Вроде предлагают использовать открытый софт, в школах линуксы продвигают, вместо MS office, рекомендуют OO или Libre, а потом бац "нате вам" bus.gov.ru. И работать с ним можно только через софт от MS.
Кстати, настроенная для работы с gov виртуальная машина - это вещь. Заглючило - делаешь откат состояния.
УдалитьСпустя долгих и мучительных попыток регистрации на бусе, наконец-то получилось)))) прочитав ваши посты, очень помогло, а то казначейство все время от нас отнекивалось, тех поддержка молчала. Зарегила второго пользователя под тем же сертификатом на закупках и прошла регистрацию на бусе.
ОтветитьУдалитьу вас организация заблокированная была?
Удалитьвсмысле зарегила пользователя новый аккаунт или просто зарегила обычного пользователя от лица админа?
УдалитьНет, не заблокирована, просто выдавало "идентификационные данные не верны". Просто добавили еще одного пользователя от лица админа и выставили везде галочки (полномочия).
Удалитьсорри за флуд, но мне этот сайт со своей блокировкой организацией уже поперек горла стоит..АААААААА!1
ОтветитьУдалитьЗаборол с первого раза.
ОтветитьУдалитьПравда IE пишет, что сертификат буси не вызывает у него (IE) доверия, н все равно пускает.
хех фартовый...а мы все еше в блокировке висим...и хз когда разблокируют...
УдалитьХех, 2 недели работы с сайтом и что уже сделано, 1 неделя ФК вносило изменение в РОСГУ ГРБС и РБС, после этак звонков 20 внесли, после чего пошла блокировка организации, 2 - неделя после звонков в ФК и техподдержку разблокировали. Внес инф., гос. задание, и вот проблема с бюджетной сметой, "Результат проверки информации на странице Ошибки, не допускающие публикацию сведений: Должна быть указана глава", глава сама не вбивается, чует мое сердце надо звонить в ФК чтоб внесли данные, и надеюсь после этого не будет заблокирована организация, эх 3- неделя будем заниматься ...
ОтветитьУдалитьподскажите телефончик ФК? звякнуть насчет блокировки организациии, а то наше ТОФК только разводит руками и горит что это не в их силах...а начальство все продолжает душить...
УдалитьНе появляется выбор сертификатов, а требует логин-пароль. Вроде все ччто написано делал.
ОтветитьУдалитьПроверьте: Сервис - Свойства обозревателя - Содержание - Сертификаты - Личные: там должны быть ваши фамилии! Если нет - устанавливайте личные сертификаты через КриптоПро (см. мануал), ВРУЧНУЮ указывая хранилище. Если сертификаты попадают не в Личные, а в др хранилище - косяк: топаем в Яндекс или на другой комп.
Удалитьлол..звоню в тех.поддержку типа отослал ответ на тикет..а они горят 3-4 часа назад оператор ответил...у них что там почта на конях доставляется чтоли?
ОтветитьУдалитьА вот может у кого было такое.. после того как нажать "Зарегистрироваться" вылезает окно где надо заполнить e-mail и телефон.. ну так вот когда я всё это заполняю вылазит сообщение "Необходимо корректно заполнить поля" какие блеать поля?! как можно не корректно ввести телефон? (ящик берется из сертификата).. кто сталкивался? как решили?
ОтветитьУдалить>>как можно не корректно ввести телефон?
УдалитьНапример так: 8-84656 5-44-91 :)
А нужно 84656 54491
>>как можно не корректно ввести телефон?
УдалитьНапример так: :)
(код) 8-86825 (телефон) 5-78-32
а нужно:
(код) 86825 (телефон) 57832
У меня тоже проблема не могу на "бусе" опубликовать документы от сканированые т.е. не подписывает ЭП.ЧТО ДЕЛАТЬ?
ОтветитьУдалитьВыдает ошибку после подписания ЭП "Cannot sign data. Error description. Объект не поддерживает это свойство или метод".
УдалитьЕсли XP, то установить обновления windows и framework. Ссылку, где можно скачать обновления, смотрим в посте.
Удалитьsign.cab компонента не хватает, это компонент формирования подписи.
Удалитьsign.cab установила,windows 7 начальная,я незнаю,что еще сделать надо,что бы подписать???
УдалитьВерсия Крипто про какая ? 3,6 ?
УдалитьИ всё таки это Ланит.
Удалить===========
Цитата
УФК по Липецкой области информирует о том, что при работе на Общероссийском официальном сайте при появлении окна ошибки с текстом «Cannot sign data.Error description: Объект не поддерживает это свойство или метод» необходимо перейти по ссылке http://zakupki.gov.ru/pgz/js/sign.cab, скачать и установить «Ланит. Компонент формирования подписи (sign.cab)».
======================
!!!!!!!!!
Переустановите.
Извлеките из cab файла SetupProject.msi
установите в более адекватное место чем C:\Program Files\Ланит\Ланит.Компонент формирования подписи\
(Обратите внимание на точку в пути, поблагодарите разработчиков )
Например C:\Lanit\ или даже C:\Windows\System32\Lanit\
!!!!!!!!!!!!
Ещё возможно это:
Цитата:
нажимаю подписать и опубликовать, мне выходит сообщение о том что я делаю юридические значимое действие, я соглашаюсь и потом выскакивает ошибка
cannot sign data error description Объект не поддерживает это свойство или метод
У нас была такая проблема. Ланит не станет как положено пока Вы не установите Microsoft.NET Framework 2.0. Именно 2.0 а не 4-й куда выходит ссылка с ООС. Потом устанавливайте Ланит.
хотя мб достаточно просто переустановить ланит
Проблема была именно с Windows 7 из за точки в стандартном пути установки.
УдалитьУдалите Ланит, установите как сказано выше.
Спасибо,все получилось!!!УРА!!!
ОтветитьУдалитьчто за обновлени опять мутят на сайте? все мутят и мутят,а организация в блокировке как висела так и висит..и начальство продолжает душить...
ОтветитьУдалитьу кого-ниубдь была проблема - мы бюджетное учреждение и в общих сведениях об организации нужно занести поле наименование органа, осуществляющий функции и полномочия учредителя - у нас его вообще нет, и выбрать ничего не возможно...а без этого опубликовать тоже не возможно..... чудеса с этим сайтом продолжаются......
ОтветитьУдалитьу меня такая же беда, правда заносить мне есть что, но... поле неактивное, причем вчера там все заносили нормально. Действительно, чудеса!
Удалитьну вот и у меня нужно занести вышестоящую организацию, но нет активного поля..... будем надеяться, что после сегоднешнего очередного обновления все заработает....
Удалитьсутки прошли, ничего с этим полем не изменилось :-(
Удалитьнда.... и тех. поддержка опять молчит....
УдалитьЗвоните в ТОФК, разговаривайте с ними, вы должны подать эту информацию туда, так как сайт работает по их справочнику, эти поля ГРБС и РБС заполняются автоматически, если они не заполнились, значит в казначействе отсутствует информация по вашему органу, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Удалитьшикарно...теперь надписью "Организация заблокирована" появилась кнопка "переустановите пароль"...супер! она мне так помогла...
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьInternet Explorer, SSL, ГОСТ алгоритмы шифрования, криптопровайдер КриптоПРО - уже вполне типичны для официальных сайтов РФ, электронных торговых площадак и коммерческих систем электронного документооборота, есть мнение, что афтор - совсем не суров, как айтишник
ОтветитьУдалитьстатус 866 архив и блокировка организаций - следиствие того, что фк, создавая заявку на внесение изменений в РОСГУ делают это криво и получают на выходе две записи в справочнике: 1) с исправленными данными и 2) с неисправленными в сатусе архив
ОтветитьУдалитьПользователи зареганные в старой записи в новую не переходят, доступа к сайту нет
тока как обяснить началькнику эту всю батву(что организация в блокировке и почему она в блокировке, и что решается это тока на федеральном уровне)...он таких слов то матерных незнает, типа: справочник РОСГУ и т.д.
Удалитьподскажите пожалуйста... мы зарегистрировали одного пользователя с полномочиями админа, заходит на сайт адекватно, по сертификату. Как правильно зарегистрировать остальных? Попробовали зарегистрировать обычного пользователя от лица админа, но не получается войти, появляется выбор сертификата, выбираю, открывается окно для ввода логина и пароля... логин и пароль с закупок не подходит.
ОтветитьУдалитьзайдите под админом, создайте пользователя с правами Уполномоченный специалист (тогда у него будут права на публикацию). Потом также под админом выбирайте этого пользователя для редактирования, когда откроется - вверху ссылка Зарегистрировать сертификат.Да, и проверяйте почту, указанную при регистрации, не помню точно на каком этапе - на ящик придет ссылка.
Удалитьспасибо, будем пробывать.
Удалитькто нибудь заполнял инф. о плане финансово-хоз. деятельности? Где его найти? в информации об учреждении такого типа сведений нет, а есть Информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетная смета), что совсем не то. Тип учреждения - бюджетное учреждение код 72
ОтветитьУдалитьГоспода! Подскажите, плиз, у кого-нибудь была такая штука:
ОтветитьУдалитьВроде бы организацию зарегистрировал. Захожу в Личный кабинет по сертификату. Все нормально. Вижу, что я пользователь с правами администратора и уполномоченного специалиста, вижу название организации.
Хочу начать заносить Сведения об организации, а не получается. :-)
Рядом со строками "Общая информация об учреждении", "Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении", "Информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетная смета)" нет синеньких кнопочек, так сказать контекстного меню.
Аналогично их нет и в карточке пользователя (тем ведь тоже есть такие кнопочки.)
Что делать?
у меня такая же проблема - и пришла к выводу, что в связи с тем, что с 16.02.2012 изменились данные первоисточника - теперь это сведения ЕГРЮЛ - и если есть какие-то разночтения между реквизитами в перечне ГМУ и ЕГРЮЛ, то ничего в личном кабинете сделать нельзя.... об этом можно почитать в новостях на сайте "Порядок действий при предоставлении информации об учреждениях, размещаемой на Официальном сайте, действующий с 16.02.2012г." п. 3
УдалитьУ меня это было и до 16-го.
УдалитьЗвонил сегодня в службу поддержки - просили выслать заявку по форме и приложить скриншот. Они типа разблокируют. Якобы такое может быть из-за обновлений сайта.
В понедельник пошлю - посмотрим. Обещали отреагировать (сиречь исправить) в течении суток.
Я спросил, это что каждому учреждению (с такой проблемой) надо лично слать заявку? Сказали, что да. Исправляют индивидуально. :-)
Не знаю, что такое - все сделала - IE тупо сбрасывает - невозмлжно отобразить страницу, причем прихожу в казнаыейство к ИТ-специалисту - все заходит. Пробежались по процедуре - все оки. Специалист пожимает плечами. Все вроде по уму сделано, но IE никак не хочет пускать.
ОтветитьУдалитьПомогите плиззз
А сертификат с сайта точно установили?
УдалитьВот с чем сталкивался:
Удалить1. Сбрасывает при входе в личный кабинет:
- личный сертификат действует до марта 2012, установлен новый сертификат казначейства (до 2016) - решилось установкой старого сертификата казначейства (до 2012);
- личный сертификат действует до марта 2013 (новый), установлен старый сертификат казначейства (до 2012) - решилось установкой нового сертификата казначейства (до 2016).
Можно установить оба сертификата ФК.
2. Сбрасывает при открытии и сохранении некоторых форм - решилось установкой IE8 вместо IE6/7
кто нибудь с талкивался с ситуацией:"Организация заблокирована. Обратитесь в ФК" что в этом случае делать? в тех. поддержку писал...молчат. звонил сказали:"мы сами не знаем как вам помочь"...
ОтветитьУдалитьподскажите, пожалуйста, как быть в случае, если поле "руководитель" пусто и без возможности редактирования? а без этого поля невозможо опубликовать документы.
ОтветитьУдалитьТа же самая проблема и у меня - пока не решил её.
УдалитьВвод изменений в ПГМУ - через заявку в казначейство.
ОтветитьУдалитьсм. стр 53 Руководства пользователя версии 1.6:
ПГМУ – справочник «Перечень государственных (муниципальных) учреждений», ведение
которого осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с Порядком формирования
структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на
официальном сайте в сети Интернет»
Помогите!!! Не могу зайти в личный кабинет Специалиста (причем где-то до 10 февраля все работало нормально, на ПК ничего не меняли).Администратор заходит нормально. Все время сайт выдает окно авторизации пользователя - запрашивает логин-пароль. Ввожу - все введенное сбрасывается и опять выдает это окно. Сменили пользователя (ввели нового) - все то же самое. Пытались сменить пароль - по полученной ссылке опять попадаем в это же окно авторизации. Уже не знаем что проверять, мучаемся уже вторую неделю. По телефону нам отказались отвечать - только письменный запрос. Техподдержка не отвечает - уже послали несколько запросов - в ответ тишина. Сколько времени рабочего угробили - ужас!!!
ОтветитьУдалитьв протоколе несоответствий написанно:
ОтветитьУдалитьинформация о Вашем учреждении была изменена в реестре организаций государственного сектора. Вам требуется удалить текущий проект сведений и создать новый.
что делать? удалить заполненные поля или написать заявление об удалении в местное УФК?
Помогите решить вопрос: Не могу зарегистрироваться пишет: Организация заблокирована. Обратитесь в ФК. Звонил в ТОФК говорят, что статус стоит 801 - активный, должно все быть нормалек. В тех.поддержку звонил , писал, но нет ответа, и как назло уже выше грозят штрафными санкциями, за то, что организация не зарегилась. больше полмесяца долблюсь - толка 0. Кто что может подсказать по данной ситуации?
ОтветитьУдалитьСтолкнулся с такой проблемой, при публикации документов браузер (не отвечает) ждем полтора часа ошибка. Текст ошибки не помню, сертификаты все стоят, Ланит стоит, КриптоПро 3.0, Framework 2.0. Работаю на виртуальной машине. В чем может быть проблема? Звонил в ТП ничего путного не сказали, как обычно все переустановите и читайте руководство.
ОтветитьУдалитьКто-нибудь размещал информацию о бюджетных обязательствах, какие документы нужно прекриплять?
ОтветитьУдалитьВспоминая предыдущий опыт регистрации на госзакупках, я не стал эксперементривать регистрироваться на bus.gov.ru. Нашел эту статью. Затраты времени и нервов с этой статьей с экономил уйма.Кратко и точно описано что нужно сделать. Спасибо автору
ОтветитьУдалитьКто-нибудь заполнял раздел План ФХД? Бухгалтера дали Сумму дебиторской задолженности по доходам отрицательную, а по расходам положительную, утверждают, что всё правильно, но минус ввести на сайте нельзя и без него общая сумма не проходит проверку. Как быть не знаю..
ОтветитьУдалитьЯ совсем не дружу с бюрократической логикой
ОтветитьУдалитьу меня поле ввода для Руководитель отсутствует ((
что делать вообще не понимаю.
Да... нет поля для заполнения Руководителя..(( нет поля: Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.. кто нибудь победил это?
ОтветитьУдалитьПо поводу регистрации было тоже много гемора, но справился слава богу.
ОтветитьУдалитьВопрос в другом. В этом году у образовательного учреждения изменилось официальное название?
И как на этом бусе изменить имя учреждения? перетыкал почти все и не нашел ничего.
Было ли у кого нибудь подобное и как это сделать?