воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Обзор блогов 4

Сегодня в эфире небольшой обзорчик блогов. Хотя обзор это слишком сильно сказано. Просто серфил сеть, и отобрал несколько блогов.
Первым номером идет Мои цветы из бисера и не только
Про такие блоги можно сказать: простенько, но со вкусом. Вроде ничего особенного. Стандартный шаблон. Нет особых наворотов. А вот как ненавязчиво на нем дается реклама! Нет ни кричащих банеров, ни призывов - купить, нажать, скачать. Многим блоггерам стоит поучиться.
Номер два: Первые шаги. Многие блоггеры рассказывали как начать свой блог на блогспоте. Но, почти всегда, чувствовалось, что для них это уже пройденный этап. А тут человек начал осваивать дело блоггера и по шагам описывает все, что нужно делать. Вопрос лишь только в том, о чем буде писать автор в дальнейшем и как это будет соотноситься с названием блога.
Номер три: Бред взбудораженной совести Оригинальное название и не менее оригинальное содержимое. Философский уклон блога мне очень импонирует. Отборные цитаты, впечатления о прочитанных книгах, собственное мнение. Вобщем стоит почитать. Да, посмотрев профиль автора, понял, почему блог мне понравился. Автор читала и читает хорошие книги, многие из которых также дали мне пищу для ума!
Номер четыре, последний в списке, но не последний по значимости. Тоже с философским уклоном Путь к себе
Уже по названию видна направленность блога. Если вы знаете такие имена, как Кастаньеда, Ошо, то стоит посетить блог. Найдете единомышленника. Остальным советую прочитать, хоть и не авторский, но очень важный пост. ХАМСТВО И СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НИМ. Может кто-то задумается? Хотелось бы надеяться на это!
На этом прощаюсь, уважаемые! До скрой встречи!

3 комментария:

  1. Когда у меня был ЖЖ, мы с "друзьями" практиковали обзоры. Но, как правило, это были объемные, обстоятельные "зачистки", благодаря которым люди получали полное представление о чужих ЖЖ. Довольно интересно было. Мне кажется у Вас чего-то не хватает. Ведь, обзоры делаются для того, чтобы заинтересовать других пользователей, "познакомить" их... В двух строках это не опишешь; а в данном случае не ясна цель и мнение автора размыто. А "нравится - не нравится" - это я, к примеру понимаю по кол-ву комментариев и их содержимому.. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Anais, полностью с Вами согласен. "Обзоры" явно не дотягивают. Следующий обзор будет лучше, я надеюсь. Спасибо за критику.

    ОтветитьУдалить