четверг, 28 января 2010 г.

Про женщин и о женщинах

Сегодня наткнулся на тви акк @goodgold1
Понравилось! Публикую:

Мама воспитала во мне истинную леди.Отец доброго человека.Судьба - мстительную суку! Спасибо им.....

Женщина, отвергающая мужчин, выйдет замуж за черепаху. Сьерра-лионская пословица

Формула эмансипации: женщины сообразительнее мужчин, дети сообразительнее женщин, животные сообразительнее детей.

Права женщин» — это обязанности мужчин. Карл Краус

Женщины, говоря отвлеченно, имеют равные с нами права, но в их интересах не пользоваться этими правами.

У женщин остались только права. Раньше у них были привилегии. Ян Лехонь

Нынешним женщинам не составляет труда вести себя по-мужски; но им очень редко удается вести себя по-джентльменски.

Я люблю мужчин не потому, что они мужчины, а потому, что они не женщины. Кристина Августа

Женщины изменяли историю, но история не изменила женщин. Юзеф Булатович

Я люблю, когда мужчины ведут себя по-мужски — мужественно и по-детски. Франсуаза Саган

Женщины — большинство, которое существует на правах меньшинства. Лиза Кремер

Если вы поймали мужчину, дайте ему пинка. Лозунг австралийских феминисток

Почему женщины гораздо больше интересуют мужчин, чем мужчины — женщин? Вирджиния Вулф

Настоящих мужчин уже нет. Есть только представители мужского пола. Мнение разочарованной женщины

У женщин все сердце, даже голова. Жан Поль

Вкус формируется постепенно. Лет двадцать назад мне случалось выходить замуж за мужчин, которых нынче я бы не пригласила на обед.





0 коммент.:

Отправить комментарий