вторник, 30 сентября 2008 г.

Достало! Одно к одному.

Меня достали админы хостинга где размещен корпоративный сайт. В недели только 3-4 дня работает. Была бы моя воля, послал бы их "нах" и ушел на другой хостинг. Так то мне этот сайт по-барабану, но с него я пару копеек зарабатываю на ссылках и статьях. Так что обидно терять. По всей видимости придется покупать домен и переносить "бизнес" туда. Впрочем, это надо было сделать давно. Лучше 10 сайтов приносящих по 10 баксов, чем один по 100. Загнется один, остальные останутся. Чем заполнить знаю. Контент есть на 2 сайта. Окупаться должны. Так что, нет худа без добра.
Второе, Не знаю почему но с работы не хочет настраиваться блог. А конкретно все виджеты со скриптами не хотят сохраняться. Причем как через Оперу, так и ОгненногоЛиса.
А настраивать надо. Шаблон в три колонки мне нравится, но сейчас стали некорректно отображаться рисунки в нем прописанные. Пока удалил их "нах", теперь буду ковырять сам шаблон, кое-что изменю, кое-что добавлю. Тем более стимул есть. При последнем изменении PR, блог получил еденичку!
Postcriptum
Скачай Не Детское кино!

1 комментарий:

  1. Не знаю. У меня тоже блог на блогспоте. Все работает ровно.
    P.S. А у меня PR+2 в этот ап)

    ОтветитьУдалить