пятница, 3 октября 2008 г.

Как прикрутить домен к блоггеру.

2 дня был озадачен одним вопросом. Как прикрутить домен к блоггеру?
Я уже писал, что в планах сделать тематический блог. Под это дело купил домен. Ну и нужно было, чтобы заходе по новокупленному домену человек оказывался на блоге. Как это дело сделать на блоггере понятно. Заходим в "настройки"->"Публикация"->"Перейти к домену пользователя"->"Перейти к расширенным настройкам" и там прописываем имя домена.
Теперь надо еще сделать записи для ДНС. А вот тут у меня возникли проблемы.
Во-первых, никогда этого не делал.
Во-вторых, регистратор домена не дает возможность сделать запись типа CNAME. А именно такую запись надо сделать.
Ну, с перывм пунктом понятно, все когда-то первый раз делаем. Теперь по второму пункту.
Раз у регистратора нельзя сделать нужные записи, пришлось воспользоваться сторонним сервисом
Взял вот этот: www.everydns.com. Позволяет вести до 20 доменов и 200 записей.
Удалил записи о доменах о своего регистратора и прописал эти
ns1.everydns.net
ns2.everydns.net
ns3.everydns.net
ns4.everydns.net
Теперь на everydns делаем свои записи. Нам нужно 2 записи. Первая типа "А" указывает на IP адрес нашего блога
Вторая типа "CNAME" привязывает адрес блога с этим "ghs.google.com".
Все! Теперь необходимо подождать некторое время пока будут обновлены записи на корневых серверах и можно обращаться к своему блогу по купленному домену.
Для справки: я зарегал себе такой домен для блога biozemlya.ru. Регистрация мне обошлась чуть больше 100 рублей.
Кому нужна помощь - пишите.

9 комментариев:

  1. А почему именно Biozemlya? Кстати, я регистрирую .RU за 99 рублей)

    ОтветитьУдалить
  2. Biozemlya - Биологоическое земледелие. Еще одно из моих увлечений. Писать на эту тему мне и интересно и легко. А значит наполнить блог постами будет просто.
    А прот регистрацию могу сказать одно. Где ты раньше был? Да, какая контора регистратор?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день.
    А как определить содержание записи A?

    ОтветитьУдалить
  4. В данном случае запись А это IP адрес блога, который будет привязан. Как определить надо рассказывать? Если что стукни в аську: четыре-6-четыре-3-два-6554. расскажу подробнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Уточняю
    адрес купленного домена без www A 66.249.91.121

    ОтветитьУдалить
  6. Не выходит :(
    Вот что есть:
    vsesnachala.ru. IN CNAME ghs.google.com.
    vsesnachala.ru. IN A 217.112.42.32

    больше никаких записей нет...
    Может быть нужно где-то еще ip указать? или ip не такой...

    ОтветитьУдалить
  7. Lis, если есть ICQ постучи ко мне.
    464326554/ Объясню

    ОтветитьУдалить
  8. Пробую, если получится, напишу подробнее)

    ОтветитьУдалить
  9. Я сейчас все домены с everydns увожу. Они письмо прислали, что с 31.08 они работать не будут. Типа их купили. Теперь все услуги за инвалюту.

    ОтветитьУдалить