понедельник, 6 октября 2008 г.

Блоговар заработал.

Ну наконец-то! Блог прошел модерацию и авторизацию. Как говорится, не прошло и пол-года. Теперь с чистой совестью можно воевать с блогами.
Кстати, о войне. Почему на свете есть придурки? Живет у нас в городе чувачок один. Не знаю, чем я ему не понравился? Дорогу нигде не переходил, девок не отбивал, вообще никак не пересекался. Хрен знает почему я ему не нравлюсь. Вчера иду, никого не трогаю, нет надо было ему на меня наехать. Пришлось в морду дать. А сейчас пережваю. Живу в своем доме. Мало ли что ему в голову может придти... Урод, одним словом!
Нет, ну точно урод, не знаю как к следующей теме перейти.
Ладно. Вобщем хочется мне попробовать такую тему как заработок на контенте для мобил.
Вот нашел один блог Мобильный интернет. В догонку еще адресочек Блог одного wap мастера. Этот пожалуй по-информативней будет.
Может что путнее найду. Заманчиво все это. Кто нибудь что-то знает?

2 комментария:

  1. Да уж, не прошло и полгода. Мне вот интересно, ты полагаешь, что ктото захочет купить продукт Adobe у Озона за 5 тыс? Что нибудь подешевле надо ставить. Имхо)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть и за 6 т. С удовольствием поставил бы подешевле, но цены не я устанавливаю. Мне вообще интересно, как эти товары у меня показываются. Я делал "Крутилку" от озона по ключевому слову "Блоги". А озон уже сам подбирает продукты

    ОтветитьУдалить