четверг, 29 января 2009 г.

Уходим в бурженет!

В планах на 2009 год было подключение бурженете для заработка. Последнее неделю этим я занимался. Дело стопорилось моим ужасным знанием английского языка. Я и русский, если судить по орфорграфическим и стилистическим ошибкам, знаю не очень :). А тут английский. Вторая трабла была в том, что с xml я никогда не работал. Проблемы решил, не скажу что получилась конфетка, но хоть что-то. Еще предстоит немного поработать над ключевиками, проспамить свой же ресурс для повышения уникальности, подключить PPC. Это по сайту, еще желательно прогнать по каталогам. Еще бы знать какой нибудь ресурс для автоматической регистрации в англоязычных каталогах. Какой траффик буду получать не знаю. Конкуренция в тем не просто большая, а огромная. Поэтому даже не стал домен покупать. Да, в качестве партнера для ресурса был выбран Markethealth. Для меня даже не столь важны реальные продажи. Хотя они не помешают. Более важен для меня траффик и заработок на рекламе. Посмотрим что из всего этого получится. Пока ресурс еще даже не проиндексирован. Будем ждать.
Postcriptum
Скачай любимые фильмы!


0 коммент.:

Отправить комментарий