четверг, 21 мая 2009 г.

Еще один сервис автоматизации Twitter.

Можете назвать меня накрутчиком или еще какими плохими словами, но я пользовался и буду пользоваться сервисами автопостинга в твиттер. По крайней мере в свой англоязычный аккаунт точно. В русском я и сам пощебетать могу, а англоязычный создавал специально для раскрутки и заработка. А тут прочитал про классный инструмент Автопостинг в Твиттер и другие хаки.

В посте написано про два, но наиболее интересен feedmytwitter. Что мы имеем когда зайдем в аккаунт с логином и паролем от твиттера?

Post Random Tweets слуйный пост с заданной периодичностью. Ну периодичность это понятно, а вот что постить и откуда брать указывается ниже.

Есть три источника для ваших твитов:

  1. Categoty of Interest- Категории по интересам
  2. RSS Feed - указываем RSS ленту, будут браться посты из нее. Удобно для продвижения своего блога. Но, тут лучше использовать http://twitterfeed.com/
  3. My Own Tweets List - свой твиттлист. А вот это прикольно. Заполняем лист своими выражениями или фразами. И они будут случайным образом поститься.


Можно включить все источники, а можно лишь некоторые. Можно установить приоритеты, тогда пост чаще будет проходить из более авторитетного.

Не знаю как вам, а мне сервис понравился. Теперь мне не надо заморачиваться и думать как правильно составить предложение на английском. Все на автомате. Да, свой буржуйский акк я монетизирую с помощью вот этого инструмента правда вывод средств только через PayPal. Но, минималку еще набрать надо, а там думать буду как выводить.

0 коммент.:

Отправить комментарий