пятница, 20 ноября 2009 г.

Твиттер - новый путь.


Раскручиваем твиттер

Profit Hunter опубликовал замечательнейший гостевой пост про то, Как заработать в Твиттере? Стратегия, тактика и полная инструкция

Очень здорово написано, как набрать живых фолловеров в твиттер и при этом избежать бана. Причем, процесс частично автоматизирован сервисом, который для меня оказался новинкой. К слову сказать у меня пару акков забанили. Один за массфоловинг, другой за спам :).

Второй момент, как аккуратно перейти от развития акка к его монетизации. Ежу понятно, что если с самого начала пихать рекламные ссылки, то это прямой и быстрый путь к бану. Ну а тем, у кого нет времени выискивать темы для постов в твиттер, будет интересно как это дело автоматизировать и получать на выходе реально интересные твиты. Я использовал ГуглоНьюс и твиттерфид. В посте описано еще несколько путей.

Я думаю, нет смысла переписывать и пересказывать весь пост. Легче перейи по ссылке, указанной выше, и прочитать. Для тех, кто активно использует твитер в манимейкерском деле, будет очень полезно.

Ну и ссылка на блог автора гостевого поста.

P.S. Помимо тви, я еще использую Zizl. Подключайтесь.




2 комментария:

  1. с помощью этого сервиса можно быстро увеличить число фолловеров: http://tweetbooster.ru

    ОтветитьУдалить