пятница, 19 ноября 2010 г.

Моя эпопея Webmoney. Включая вещие сны!

Где то меньше месяца назад приснился мне сон, что не могу войти в кипер.
Да, да, крыша поехала окончательно. Уже и во сне инет снится.
А потом в ридере прочитал пару постов тоже о проблеме с кипером. Чтобы успокоиться, зашел в кипер все ОК! Ну и ладно!
А вот чуть меньше недели назад захожу в кипер, выскакивает сообщение о выходе новой версии. Поменял. И понеслась...
В кошелек попадаю, а вот активация не проходит. Вроде проблем не большая. На мыло должен прийти код и активируй без проблем. Да дело в том, что 2003 году я указал мыло, теперь с этим мылом проблемы. Мало того, что провайдер запретил отправлять с него письма, так еще и сообщения доходят с большой задержкой. (2-3 дня).
В результате, я мог попасть в кошелек, а вот никаких расходных операций совершить не мог. Уже собирался отправлять заявление на смену мыла по почте, но! Чудо произошло!
Захожу в кипер и удачно прохожу активацию. Ура! Быстренько подключаю номер мобильного и разрешаю активацию по телефону. Поменял мыло. Надеюсь, больше проблем не будет. Интересно только почему вдруг я смог зайти? Может проблема была не только на моей стороне но и на стороне Webmoney? При обмене сообщений с сапортом они сказали что мой кипер активирован. Хотя на самом деле это было не так.

Что можно вынести из моего случая? Обязательно устанавливайте активацию по телефону И e-mail. Не забывайте менять их, по необходимости. Про необходимость сохранять ключи и все пароли я не говорю, это и так понятно.

2 комментария:

  1. У меня раньше был основным ящик квип, соответственно этот эмейл и был прикреплен к киперу.Но периодически стали сбои появляться, тоже стали письма приходить с опозданием, так я серьезно взялась искать источник проблемы. В итоге были проблемы у квипа, так сейчас, если вылазят какие-то неполадки, так я сразу их уведомляю.
    Такой еще вопрос, а туда нужно писать, на какой эмейл, о смене ящика?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот e-mail службы поддержки
    support@wmtransfer.com
    Но писать нужно с того ящика, на который кипер привязан.
    Можно тикет создать, это здесь: https://support.wmtransfer.com/asp/index.asp

    ОтветитьУдалить