среда, 11 января 2012 г.

Не проходим, заходим, подключаемся!


Сперва разрешите всех поздравить с наступившим уже Новым 2012 годом. Пусть он будет годом сбывания мечт и желаний. О одно из желаний большинства блоговодов и сайтостроителей это большое количество внешних ссылок для нагнетания мощного потока трафика.
По этой теме есть горяченький продукт, который появился только-только. Я о некоммерческом сервисе HelpMyBlog. Некоммерческий значит денежного вознаграждения вы не получите, но можете получите поддержку в виде ссылок и переходов.

Как работает этот сервис?

После простейшей регистрации вы можете начать рекомендовать чужие блоги. Рекомендовать, т.е. ставить ссылку, можно на своем блоге, в социалках и на сторонних ресурсах. За каждую рекомендацию вам начисляются баллы, куда эти баллы идут и на что влияют я пока не разобрался. Автоматического начисления баллов нет, придется после публикации поста сделать ручками соответствующую отметку в виде ссылки. К примеру, я сошлюсь в этом посте на Рунный Мир. Потом зайду эту страничку блога в сервисе helpmyblog. И там оставлю заметку о своей публикации. И так далее. Теперь вопрос: В чем моя выгода? Пока ни в чем. Так как я поддержал чужой блог. Чтобы получить аналогичную поддержку в виде ссылки, я должен добавить в систему свой блог или блоги. После этого, другие пользователи сервиса смогут оказать поддержку вашим детищам.

Добавлять можно любые блоги. Точнее почти любые. Если тематика Вашего блога – финансовые пирамиды, мошенничество, любые иные вводящие в заблуждение людей способы обогащения, то вы в пролете. Есть и другие ограничения.

Я не стал расписывать все подробности, будут вопросы спрашивайте. А я пойду добавлять свои блоги и получать трафик.

P.S. Когда-то нечто подобно предлагал сервис Блоговар. О чем я сообщал.
P.P.S. Об этой теме я узнал с блога Зарабатывальщика. За что ему спасибки и ссылку на пост по теме
Иногда пишу что-то умное. Хочешь быть в курсе? Подпишись!

4 комментария:

  1. Игорь, спасибо за упоминание!
    А какой адрес у твоей страницы в HelpMyBlog?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо! Пара другая внешних ссылок не помешает.

      Удалить