вторник, 1 апреля 2008 г.

Монетизация блога





Заработать на блоге можно! И это не такое уж и трудное дело. Вашему вниманию несколько моих постов по теме монетизации блога.



Продаем рекламу на blogspot'овских блогах. Сервис be2me позволяет с легкость монетизировать блоги на разных платформах. Да и не только блоги. Устанавливаете код, вводите цену и ждете рекламодателей.

В копилку. Полезняшки для твиттера! Если вы ведете рускоязычный микроблог на твиттере, то почему бы вам не заработать пару-другую баксов за один твит?

Как сделать $1000 с блога? Кому как, а для меня бумажная книга всегда лучший справочник. Заказываем и читаем!

Несколько постов на тему постовых, обзоров и прочая. Два разных сервиса для монетизации любых блогов:

2 комментария:

  1. У меня вот вопрос по Donation Bar. Как такую штуку на blogspot установить? Я только для Wordpress раньше видела...

    ОтветитьУдалить
  2. Donation Bar я поставил с помощью сервиса be2me.ru. Инвайты, кому надо, пошлю на мыло или твиттер. Обращайтесь.

    ОтветитьУдалить