среда, 29 апреля 2009 г.

В копилку. Полезняшки для твиттера!

Готовлю к публикации свой перевод одной статьи о твиттере. А пока набираю себе фолловеров. Если с моим буржуйским акком проблем нет. К концу апреля 1000 наберу без проблем, то вот с русским сложнее.
Смотрю у лидеров кто за ними следует, сплошь буржуи. Пока наберешь сотню времени проходит много.
Необходимо отслеживать тех, за кем следуешь сам, но кто не следует за тобой. Можно ручками, но это долго. Сами представьте список из 1000 и более отследить. Нашел хороший инструмент для этого: Karma.

Как работать с karma?


Вводим свой логин и пароль. И нажимаем на кнопочку "Sign in with twitter". Подтверждаем - "Allow". Тем самым мы даем ему доступ к нашему акку. Можете теперь посмотреть в списке добавленных в настройках аккаунта - "Settings"->"Connections"
Заходим. Придется подождать, пока сервис получит необходимые данные.
Видим всех кто есть в списках.
Можем отсортировать по дате добавления (last Updated), по алфавиту, по числу фолловеров (Follower count). Последнее очень интересно и может пригодиться в дальнейшем.
Можем отфильтровать:

  • All - нет фильтра. Показываются все
  • Only Following - Те, за кем я следую, но они за мной не следуют
  • Only Followers - Те, кто следуют за мной, но я за ними не следую.
  • All Friends - Все, за которыми следую.
  • All followers - Все, следующие за мной.
  • Mutual Friends - Взаимные друзья. Я следую за ними, они следуют за мной.

Если требуется удалить тех, кто не отвечает нам взаимностью, ставим фильр "Only Following" Прокручиваем экран вниз. Отмечаем всех "Check All" и отписывемся "Bulk Unfollow". Нас предупреждают, что данные будут обновлены при следующем сеансе.
Теперь можно в пределах 5 минут почистить свой акк и набирать фолловеров дальше.
А для тех, кто уже набрал приличное количество фолловеров можно попробовать еще один сервис монетизации твиттера: tweem.ru
Сервис совсем молоденький, пока рекламодатели до него не дошли и активных компаний нет.
Принимают только блоги у которых не менее 100 фолловеров и не менее 100 сообщений, преимущественно на русском языке. самое первое сообщение должно быть сроком не менее чем месяц.
Минималка к выводу 50 баксов.
Мой акк оценили так:

Стоимость одного коммерческого сообщения в Вашем микроблоге: 1.288 y.e.
Стоимость одного некоммерческого сообщения в Вашем микроблоге: 0.644 y.e.
Частота публикации для коммерческих - 3 сообщения в сутки.
Частота публикации для некоммерческих - 1 сообщение в час

Т.е. вполне возможно заработать до 100 баксов в месяц.
Партнерки нет, Возможно, появится.
Если у кого нехватает фолловеров - набираем, твитим и регистрируемся.
P.S. Не забываем, что с 1 мая полные посты только в этом Rss фиде Переподписываемся.

4 комментария:

  1. Вот спасибо за разъяснение. А то я чет не пойму- люди стали быстрыми темпами набирать последователей, а я знаю о некоторых точно- не любители пообщаться. Немножко прибрехивает этот сервис. Я видела на прошлой неделе у парня 169 стоимость рекламы, оказалось- в тот день он набрал 250 фоловеров, через 2 дня уже было 25$.

    ОтветитьУдалить
  2. tweem.ru можно похвалить) быстрый и отзывчивый саппорт. Сразу разрешили все возникшие вопросы.

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Пока сапорт tweem.ru работает неплохо. Жалко нет рекламодателей.

    ОтветитьУдалить
  4. да я вам за карму памятник з гранита голыми руками высечу

    ОтветитьУдалить