пятница, 21 ноября 2008 г.

Платные опросы.

На днях в мой кошелек пришли очередные 8 долларов от компании
Каталог платных опросов.
Что они предлагают: за небольшую денежку вам дают адреса около 300 компаний проводящих платные опросы.
В чем суть платных опросов: вам предлагают заполнить анкету и за это платят деньги.
Кто-то скажет, что такой заработок - вчерашний день. Да, я сам зареган почти 5 лет назад. Не скажу, что заработал бешеные деньги, но получал чеки несколько раз. На небольшую сумму, но получал. Например, отсюда!
Если повезет, то вы также сможете получить для тестирования разные товары, мне не посылали (. В среднем на один опрос уходит по 10-15 минут.
Это по самим компаниям платящим за заполнение анкет. Ясно, что чем больше в активе таких компаний, тем больше анкет. А чем больше заполненных анкет, тем больше денег. Потому и предлагается купить доступ к списку таких компаний. С каждой продажи я имею 4 доллара. Минималка к выводу 8 долларов. Следует учесть, что я забросил ресурс на котором крутится реклама данной партнерки, а все равно, время от времени бывают продажи. Может стоит попытаться по раскручивать?
Надо оно вам или нет, решайте и смотрите сами. Надо больше информации? Качай отсюда или отсюда
Полезное в сети:
Помните слова Экзюпери? - "Мы в ответе за тех, кого приручили".
Если у вас есть дома какая живность. Или, что еще лучше, свое хозяйство. Значит вам нужно следить за здоровьем своих питомцев, прививки ставить, уши собакам купировать и т.п. Ясно, что без совета специалиста не обойтись. А где найти специалиста как не в ветеринарной клинике?

0 коммент.:

Отправить комментарий