четверг, 19 ноября 2009 г.

Я злой как черт. Нет, как 1000 чертей!

Вчера в автошколе был зачет по устройству автомобиля.
Перед зачетом настроение было радужное. Ну что там не сдать, если можно пользоваться конспектом есть плакаты и прочая...
Оказалось не все так просто. Попал билет по которому не было лекции, вообще не было. Мне кажется, что и по большинству билетов так же не дочитали лекций. Всего 60 билетов, 15 часов занятий.

Короче, не сдал зачет. Вопрос, конечно, простой: "Поршневые кольца". Был бы под рукой инет, то найти ответ не составило бы проблем, а так...
Обидно, что эта тема "Устройство автомобиля" нах нужна в том виде, в котором нам ее давали. Ну надо будет мне что-то найти, так куплю я книгу по устройству именно для той модели машины, которая у меня будет и прочитаю все, что требуется. Ну в инете можно все найти.
Нет, ну часть инфы реально была полезна. Не спорю. А в остальном - просто не нужный балласт.

Одно радует, зачет никуда не упирается. Могут, правда, не допустить к внутреннему экзамену. А может просто тонкий намек, что надо башлять.

Ну поживем, увидим!




1 комментарий: