вторник, 19 апреля 2011 г.

Как я ремонтировал нетбук или без интернета никуда!

Подкинули мне тут на дня шабашку: Переставить систему на нетбуке. Задача тривиальная для нормального компа с cd-приводом. На нетбуке такие приводы не предусмотрены, зато есть такая классная штука как eRecovery.
Вот к этой то штуке я пытался подобраться. Надо сказать, что на моем подопытном нетбуке систему уже переставляли. Причем по верх родной XP поставили Vista. Вообщем утилита eRecovery успешно запускалась, спрашивал меня чего я хочу, успешно перегружала комп и усе. Ни каким восстановлением не пахло.
Я знал, что на винте есть раздел, где и находится дистрибутив системы и все драйвера. Но вот как туда попасть? Проблему решил с помощью утилиты diskpart.exe.
Просто установил флаг загрузки с этого раздела.
Пошло, утилита отработала. Ну, думаю, сейчас поставлю доп.софт и завтра отдам восстановленный нетбук заказчику. Но не тут то было. Ведь флаг загрузки остался на прежнем месте и никто я его не скидывал. Так что по кругу система грузилась только с раздела восстановления.
Пришлось кидать на флэшку дист линукса и выставлять нужный загрузочный раздел.

Ну а причем здесь интернет и почему без него никуда? Да при том, что после моих мучений я зашел в инет и нашел элегантное решение проблемы. Оказывается надо было всего лишь нажать волшебное сочетание клавиш в нужный момент и все. я легко попал бы в нужное место и смог бы быстро все восстановить.
Кстати, я восстанавливал нетбук Acer Aspire. В инете можно найти и про ремонт ноутбуков toshiba Главное чтобы он, интернет, был.
Иногда пишу что-то умное. Хочешь быть в курсе? Подпишись!

0 коммент.:

Отправить комментарий