В рамках этого отчета можно получить данные:
Запросы - количество показов, клики, позиции, отчет по CTR для 1000 наиболее популярных запросов за день.
Целевые страницы - количество показов, клики, позиции, отчет по CTR для 1000 наиболее популярных целевых страниц за день.
Географические показатели - показы, клики и CTR в разных странах.
Т.е. те данные, которые можно было получить лишь перейдя в Google Webmaster Tools.
Чтобы пункт Поисковая оптимизация заработал как надо, необходимо связать Аналитику и Инструменты для веб-мастеров. Попробую рассказать как это можно сделать.
Исходные условия: уже должен быть настроен аккаунт и профиль для подопытного сайта в Аналитике и сайт должен быть добавлен в инструменты для веб-мастеров.
Для начала следует убедиться, что используется новый интерфейс Google Analitics. Если это не так, то переводим. К слову сказать, мне новый интерфейс показался несколько не удобным. Мне не хватает общего обзора по всем аккаунтам.
Чтобы перевести на новый интерфейс щелкаем на соответствующий пункт вверху:
После перевода выбираем аккаунт и профиль подопытного сайта и идем в "отчеты" -> "Источники трафика" -> "Поисковая оптимизация" -> "Запросы". Видим сообщение, что для этого отчета необходимо включить связь с Инструментами для веб-мастеров. Надо так надо. Щелкаем по кнопке "Настроить использование данных из Инструментов для веб-мастеров."
Выходит окно с информацией для редактирования настроек веб-ресурса. Внизу есть раздел "Настройки Инструментов для веб-мастеров" жмем ссылку "изменить".
Выходит список всех добавленных в Инструменты сайтов. Ищем нужный сайт и устанавливаем радио-батон. Сохраняем и подтверждаем связку.
Все теперь оба сервиса связаны и можно получать нужные SEO-отчеты.
0 коммент.:
Отправить комментарий