вторник, 3 февраля 2009 г.

Статистика по блогу за январь 2009

Статистика по блогу
данные от Google Analitics:

В декабре было 428 посещений моего блога и просмотрено 656 страниц.
Чуть меньше чем в декабре. Вероятно, за счет праздников.
Буду еще показывать в своей ежемесячной статистике такие данные, как "показатель отказов"
За январь 74,77% Чем меньше эта цифра, тем лучше.

Поисковики дали 73% траффа.

Больше всего посещений было из России - 244.
Потом Украина - 109.
И замыкает тройку лидеров с огромным отрывом Новегия - 11.
Интересно, что это норвежцы у меня нашли?
А больше всего блог понравился молдованам. По ним показатель отказов ровненько 50%.
Вот так посмотришь на статистику и видишь, что интернет поистене замечательная вещь.
Ну разве я мог подумать, что меня будут читать в Италии, Финляндии, Японии, Израиле, Штатах и др. странах. А ведь есть посетители и оттуда!


Теперь пятерка самых посещаемых страниц:
Скандинавские аукционы. - 87
Заработок на файлообменниках. Часть 1. - 80
Скандинавские аукционы продолжают радовать! - 46
Скандинавский аукцион - 42
Бесплатный хостинг с поддержкой PHP - 35
Вот так один раз найденые правильные темы продолжают давать траффик. Побольше бы таких тем и побольше траффика.
Я вот публикую статистику, а вот зачем она нужна. Как можно использовать знания о том, какие страницы наиболее посещаемые?
Ну можно к примеру на этих страницах опубликовать рекламу или ссылки на оплачиваемый траффик.
Postcriptum
Скачай любимые фильмы!


0 коммент.:

Отправить комментарий