понедельник, 28 февраля 2011 г.

Любуемся на adsense и делаем выводы

Захотелось мне подрочить посмотреть на статистику своего adsense аккаунта. Ну что, нормальная такая статистика. Суть не в этом. А в том, что в новом интерфейсе доступны новые виды отчетов. Очень даже интересные. Сколько заработал я показывать не буду. А вот CTR и другие данные это можно.
Период - Февраль 2011

Типы объявлений
Текстовые 2,12%
Flash 1,21%
Графические 0,57%

Размеры объявлений
728x15 1,52%
336x280 1,08%
160x600 0,75%
Тут я был немного удивлен. Расчитывал, что 160х600 достаточно кликабельны.

Типы ставок
Цены за клик 1,97%
Цены за тысячу показов 0,00%
Несмотря на то, что CTR за показы по нулям, кое что капнуло и тут.

Типы таргетинга
Контекстный 2,01%
Места размещения 1,55%
На основе интересов 0,00%

Что можно из этого вынести?
Нужно больше экспериментировать. И пробовать что-то новое. Взять отчет Типы таргетинга Многие останавливаются на контексте, А кто мешает переоформить показ объявления так, чтобы учитывалось место размещения? Таргетинг на основе интересов тоже очень и очень интересная вещь. Об этом мало кто пишет.
Или взять Размеры объявлений. Я, до не давнего времени, считал что CTR у блока 160x600 выше. Однако оказалось 336x280 более кликабельно. Хоть и не намного. А с 728x15 надо разбираться. Такой размер у меня стоит только на одном месте и сайт довольно специфичен.

Вообщем, надо еще поразмышлять на полученными данными.

Не забываем, что есть не только adsense. Зарабатывать можно и с другими программами. Вот, к примеру, аналог adsense

Иногда пишу что-то умное. Хочешь быть в курсе? Подпишись!

0 коммент.:

Отправить комментарий