четверг, 12 февраля 2009 г.

Сколько можно заработать на скандинавских аукционах?

Хотите узнать, реально ли заработать на скандинавских аукционах?
Сперва небольшие выдержки из последнего письма от них.
"18 января на нашем проекте проекте зарегистрировался 200000-ый участник" - маловато будет!
"А вот уже 16 января была сделана двухмиллионная ставка! Сделавшему эту ставку Везунчику мы дарим ЖК-телевизор Philips 19PFL4322" - совсем неплохо!

Правда я ставок не делаю, хотя иногда очень хочется. Я лишь опубликовал несколько постов про Скандинавские аукционы на этом блоге, по моей реф ссылке зарегистрировалось 9 человек. Лишь один сделал ставки, что принесло мне около 2 рублей. Никто из зарегистрированных не покупал пакеты ставок. Какие выводы? Да никаких. Слишком мало человек. Чтобы был результат, ну или данные для анализа, нужно больше регистраций. Пожалуй стоит раскидать их промо-материалы по своим сайтам.
Что интересно, так и система аукционов "Мешок" недавно прислала письмо, где они сообщили о том, что тоже подключились к скандинавским аукционом на движке gagen.

Ну, раз упомянул "мешок", то расскажу о своих успехах там. Эту систему я использую для получения площадок под размещение рекламы.. Тут результаты хорошие. Почти половина показов AdSense приходится на эти площадки. А раз есть показы, то есть клики по рекламе. Также "Мешок" выплачивает по партнерской программе. Правда, на эти выплаты я не рассчитывал. Но, заглянув в свой профайл, увидел там небольшую сумму. А значит можно заработать и на этой системе интернет-аукционов. А если учесть, что все достается совершенно бесплатно, то выгода становится очевидна.

1 комментарий:

  1. "Я лишь опубликовал несколько постов про Скандинавские аукционы на этом блоге, по моей реф ссылке зарегистрировалось 9 человек. Лишь один сделал ставки, что принесло мне около 2 рублей"

    Понимаю тебя прекрасно, тут даже дело не в кол-ве, а в качестве партнеров. Я готов пожертвовать 50 пустыми игроками, взамен 1 постоянного. Только время теряешь на этих 50 человек, объясняя им и отвечая на их глупые вопросы. Но принцип есть принцип, раз взамен регистрации предлагаешь начальную помощь, то приходится советовать.

    А если рассматривать эти партнерки гагеноподобных клонов, то это вообще пустая трата времени, по моему, этих сайтов уже перевалило за 300 если не больше.

    ОтветитьУдалить