четверг, 3 декабря 2009 г.

О вирусах и экзаменах, плюс статистика

С утра попортил настроение Avast. Win32:Delf-MZG и Win32:Zbot-MKK чуть ли ни в каждом втором экзешнике. Поставил на проверку комп и ушел на работу.
Поиск в инете успокоил. Ложное срабатывание.

На 14.00 были назначены внутренние экзамены в автошколе. Пришел, через 5 минут ушел. Ни одной ошибки. Теперь еще откатать оставшиеся часы и на экзамен в ГАИ. Пока ничего не загадываю.

А теперь чуток статистики за ноябрь.

По переходам.
Впереди, с большим отрывом, Google. Далее twitter и рамблер.
На четвертое место выбился Yandex. Следует учесть, Яндекс блог не индексирует. Так что вероятнее всего это переходы с Яндекс.Картинок, о чем я писал в посте Как получить трафик с Яндекса на забаненный блог?
Далее следует всякая муть, и о ней не будем. А вот переходы с блогов опубликуем. Мне чуть-чуть веса отдать не жалко)
Блог Комсомольского бомжа
Блог Ярика
Я в блоге
Automatz
Бездомный бродяга
Первые шаги
SEO механик
RX-Partners
Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив
Заработать в Интернете
Виртуальный бомж

Больше такие портянки делать не буду ). Список из 5 блогов дающих больше всего трафа более чем достаточно.

А теперь пятерка самых посещаемых страниц.
Как настроить everydns.com - Уже как мой месяц эта тема дает переходы.
Твиттер: рецепт удачи. часть 1. - по-большому счету, я описанной стратегией не пользуюсь.
Как вставить в видео ссылку. Это нужная вещь. Рекомендую к прочтению.
Автонаполняемый блог! Уже старая тема для Liex
Заработок на твиттере с Sponsored Tweets Забросил, ввиду отсутвия времени.
Тут вступают в силу мои меркантильные интересы. Чуток лишних внутренних ссылок не повредят.

Немного о планах. Так как автошкола подходит к концу, появится чуть больше свободного времени. Планирую попробовать себя в дорах. Софт, на первое время, подобрал. Ключевики и текстуху парсить научился. Так что будем пробовать.




2 комментария:

  1. Лучше бы пост о моей замечательной книге написал :) Спасибо тебе за трафик, радует, что есть хорошие люди.

    ОтветитьУдалить
  2. 2 webbomj Сам себя не похвалишь, кто похвалит. Да? Без проблем, напишу. К тому же, книга действительно заслуживает прочтения. Все просто, понятно и доступно.

    ОтветитьУдалить