четверг, 5 ноября 2009 г.

Первый раз за рулем.


Проходим обучение в атошколе


Вчера первый раз сел за руль автомобиля. После месяца теоретических занятий в автошколе, куда я хожу с начала октября, начались занятия практические. Ощущение - легкий мандраж. Инструктор, молодой парень по имени Денис, сперва объяснил какие кнопочки есть, какие лампочки и прочее. Нифига не запомнил, кроме самых нужных. Потом местами поменялись и поехали! Эти полтора часа стоили целого месяца теории. А это теория отдельная песня.

Сказать, что теоретические занятия именно в школе нужны, как козе баян, значит ничего не сказать. Сперва мы записывали для какого билета какой раздел ПДД читать. По некоторым вопросам под диктовку записывали сами ответы. Все бы ничего, да все это можно узнать в книжке содержащим сами билеты и комментарии к ним. Причем один в один.

А чего стоят занятия по устройству автомобиля! Не думаю, что они вообще нужны. Если мне будет нужно узнать устройство автомобиля, я просто куплю соответствующую книгу, причем именно для той модели, какая у меня будет. А так мы "узнаем" такие слова как "Запорожец". А что еще можно узнать от человека лет 60, читающим лекции по книгам 70-х годов!

Даже жалко становится 14,500 рублей. Но, делать нечего. Зато к концу года или в начале следующего буду с правами. Если, конечно, экзамены сдам.





4 комментария:

  1. ггг..а я вот парю с правами. Тоже практически никогда не сидел за рулем, все откладываю, откладываю, а сам думаю "блин сдать на права, да хоть мотор какой купить..надоело пешком гонять" ))

    ОтветитьУдалить
  2. То-то тебя не видно стало...
    да сдашь, куда денешься

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в вождении:)

    Кстати да, теория в автошколе без толку - у нас было чтение ПДД + решали задачи из книжки.
    Хотя кое-что было интересно, когда истории из вождения рассказывали) Но это всего пару занятий.

    Урок по устройству автомобиля я пропустил...Видимо, немного потерял.

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Alekks-all, у нас городок маленький, можно и пешком. Но вот раз в месяц приходится пару мешков под 40 кг таскать метров на 900. Приятного мало.
    2 alvarvas Да. Это одна из причин моей не активности. Плюс пытаюсь выйти на новый уровень работы в инете.
    2 skylan Я бы тоже из истории послушал, или рекомендации как поступать в той или иной ситуации. Однако этого нет. (

    ОтветитьУдалить