среда, 8 июня 2011 г.

В ряду CPA партнерок пополнение

Начитавшись проплаченных постов у некоторых блоггеров, решился попробовать партнерку ActionPay. Кстати, отзывы о ActionPay не всегда лестные. Ну да и бог с ними, с отзывами. Всегда хочется все попробовать на собственной шкуре.

Регистрация в ActionPay проблем не вызывает. Все просто и понятно. Для начала работы необходимо добавить источники трафика. Добавление на сложное. Указываем тип трафика: свой сайт, SEO/доры, Рекламная сеть, Социальная сеть или что-то другое.

Свой сайт мне добавить не удалось. Приколола причина отклонения:
Мы оставляем за собой право не объяснять причину отклонения
Отклонили и ладно. Не больно то хотелось. Хотя есть вкусный оффер, как раз под мой сайтик.

Добавил социальную сеть. Тут просто: пишем адрес facebook.com и все! Через некоторое время источник траффика прошел модерацию и появилась возможность добавлять офферы.

Меня заинтересовал сервис Tvigle. Платят 12 копеек за просмотр видео. Маловато, но стоит учесть, что пользователь, перейдя по ссылке может посмотреть не одно видео, а несколько. Плюс куки ставятся на 30 дней, если не ошибаюсь.

После добавления оффера становятся доступны ссылки, на которые можно лить трафик. Стандартные ссылки меня не удовлетворяли. Куда как лучше найти интересное видео и лить трафик на него. Что я и сделал. Взял ссылку "настраиваемая страница" и добавил адрес страницы с выбранным видео. Полученную комбинацию я и опубликовал на facebook.

Пошли переходы, закапала небольшая денюжка. Будем продолжать дальше. А если учесть, что можно подключить и твитер, то возможности увеличения заработка очевидны.

Для тех, кто хочет пополнить свой арсенал партнерок, стоит подумать о регистрации в ActionPay

По теме CPA можно прочитать следующие записи:
Монетизируем игровой трафик
Новая офера от Admitad
Иногда пишу что-то умное. Хочешь быть в курсе? Подпишись!

0 коммент.:

Отправить комментарий