понедельник, 21 декабря 2009 г.

Опыт слива трафика.

заработок на тизерах
Сейчас все, кому не лень, работают с СМС-партнерками.

В пятницу решил купить немного трафика и тоже попробовать это "прибыльное" дело. Да только для меня оно вовсе не прибыльным оказалось.

Купил на 200 рублей переходов у тизерки gowoman. Кстати, если у вас есть сайты женской направленности, то вы неплохо можете их монетизировать с помощью gowoman. Об этом я писал, когда сравнивал две тизерные сети Переходы купил по 40 копеек. т.е. получил порядка 500 посетителей. Правда статистика с обеих сторон показывает немного больше.
Трафик лил на платник от SMSDeal. Тема - похудение. Почему такой выбор? Многие блогеры писали что конверт очень даже неплох. У меня же получилось 0. Большой и круглый ноль!
Хосты - 534
Равы - 638
Join - 12
SMS - 0.
Почему же так получилось? Я думаю дело в неверном выборе времени для компании Выходные все таки.

Как думаете, стоит остановиться? Я думаю нет. Решил попробовать купить траф в другом месте. Выбор пал на visitweb
Почему на них? Да просто они не каждый сайт берут. Площадка должна иметь 500 и более посетителей в сутки. А значит, меньше шансов на скликивание.
Далее, мне понравилось что можно настроить таргетинг. В Gowoman, правда, тоже можно, но там это влияет на цену клика, она растет. Здесь этого не замечено. А еще можно настроить время показа. Я выбрал Москву и Питер в рабочее время. Т.е. ориентация на офисный планктон. Поглядим, как оно получится. Да, минимальная стоимость компании 150 рублей.


4 комментария:

  1. Ну, и как результат? Что получилось и стоит ли оно того.

    ОтветитьУдалить
  2. Резульат? Используя GoWoman в качестве рекламодателя ничего не заработал. Более того, практически все клики ушли в равы (не уники). Компания в visitweb настроена так, что дает много показов, но мало переходов. Надо экспериментировать с тизерами, ценами и текстом.

    ОтветитьУдалить
  3. так в первом эксперименте у тебя не 0 а минус получается - 200 р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 0 заработано на smsdeal, в итоге, конечно же, -200.

      Удалить