пятница, 1 января 2010 г.

Самое-Самое за 2009 год

Вот список 10 самых посещаемых постов в 2009 году.

  1. Как настроить everydns.com Сразу предупреждаю, пост не актуален. По-крайней мере для рунета. РУшные домены больше не поддерживает.
  2. Заработок на Twitter. Часть 1. Я тогда только-только подключился к тви. Горел энтузиазмом.
  3. Заработок на файлообменниках. Часть 1. Возможно, на файлообменниках можно заработать, но долго, и мало. Должны быть большие объемы трафика. Его гораздо легче монетизировать другими способами.
  4. Скандинавские аукционы. На этом ключевике я получил очень много трафика. Потом более продвинутые мастера выкинули меня с топов.
  5. как вставить ссылку в видео Полезный пост. Реально в видео ссылка не вставляется. Просто посредством стилей на контейнер с видео накладывается ссылка. И все! Просто и эффективно
  6. Твиттер: рецепт удачи. часть 1. Мои первые опыты в переводе статей с буржуйских блогов. Описан способ массфолловинга
  7. Хомяки, секс и квартира! Ну вот не знаю даже. Но с момента публикации этого поста. Регулярно получаю переходы, связанные с сексуально-озабоченными хомяками
  8. В копилку. Полезняшки для твиттера! Описан сервис "karma". Полезная вещь когда занимаешься массфолловингом. Я это дело забросил.
  9. Заработай на показе изображений! Пост не актуален. Партнерка, описанная в посте больше не работает. А как все хорошо начиналось!
  10. Заработок на твиттере с Sponsored Tweets Есть действующий аккаунт в палке с возможность получения денюжек? Тогда читаем, иначе пропускаем.

Loading...