понедельник, 12 января 2009 г.

Создание нового дизайна для blogspot.

В предыдущем посте я писал, что решил разобраться с виджетом "Заголовок страницы"
Вначале хотел убрать только его, а потом решил полностью дизайн поменять. Давно он мне не нравился. Когда я только поставил трехколоночный шаблон, все было хорошо и красиво, а в один прекрасный день весь диз поехал. Причину я понял потом. В дизайне использовались картинки расположенные на специальном хостинге. Когда трафф на него превысил лимит, то вся выдача картинок полетела к чертовой матери. конечно, лимит с началом следующего месяца был восстановлен, но я уже успел попортить диз.
Это предыстория. Теперь финал:
Мне нужен трехколоночный дизайн, причем чтобы я знал где что лежит и откуда растет. А значит стряпаем на дивах три колонки, добавляем подвал, вставляем коды для блогера и меняем весь шаблон одним махом. Я не супер-пупер дизайнер, вижу много косяков в новой шкуре блога, но то, что получилось все же лучше чем было. Еще есть к чему руку приложить, кое-что поднастроить, где-то подправить...
Посмотрим, как новый диз понравится поисковикам и посетителям. Плюс есть один момент который должен улучшить отдачу от Adsense.
Тема следующего поста: Менеджер Объявлений от Google.

2 комментария:

  1. После того как на Blogspot.com ввели такую фичу шаблоны уже не нужны. Лично я именно так блоги и просматриваю

    ОтветитьУдалить
  2. Фича удобная, но работает только тогда когда смотришь с главной страницы

    ОтветитьУдалить